Меню

Лучшие первоапрельские шутки всех времен

Фото: из открытых источников и носит иллюстративный характер

От шуток никто не застрахован. Советуем 1 апреля быть как никогда внимательными и не вестись на странные предложения коллег и друзей. Собрали для вас 5 разных историй про первоапрельские розыгрыши всех времен. Как оказалось, в основном любили пошутить СМИ и ТВ.

Цветной телевизор

Самая популярная «цветная» шведская телевизионная шутка. В 1962 году в Швеции транслировался один черно-белый канал ТВ. В новостях технический эксперт канала Келл Стенсон заявил, что создана новая технология для переделывания черно-белого формата вещания в цветной. Он сообщил зрителям, что все, что надо сделать для получения цветного изображения, — это натянуть на телевизор нейлоновые колготки. Тысячи человек поверили. Натягивали колготки, но эффекта, как оказалось, не получилось. Ходят легенды, что у одного старика все получилось, а позже оказалось, что он сопоставил дату (1 апреля) и новость и решил подыграть, тем самым еще сильнее запутав общество. А на самом деле Цветная трансляция началась лишь в 1970 году.

Как тебе такое, Илон Маск?

В 2018 году Илон Маск в своем Твиттере написал о банкротстве Tesla. 

«Несмотря на интенсивные усилия по сбору денег для финансирования компании, в том числе массовую продажу пасхальных яиц, мы с грустью сообщаем, что Тесла полностью обанкротилась», — сообщил он. Сразу после сообщения акции «Тесла» упали в цене на 7% — до 248 доллара за акцию.

На следующий день миллиардер пообещал больше так не шутить, а то можно и правда стать банкротом.

Левша

Если вы думали, что Burger King — это просто бургеры и все, то вы ошибаетесь. Как оказалось, это сеть ресторанов быстрого питания может хорошо пошутит. Так что на новые акции сегодня смотреть не рекомендуем, а вдруг…

В 1998 году сеть закусочных Burger King напечатала рекламу в газете USA Today, анонсировавшую выпуск сэндвича для левшей, специально разработанного для 32 миллионов американцев, плохо владеющих правой рукой. Новый сэндвич, обещала реклама, включает в себя те же ингредиенты, что и обычный, но все они для удобства левшей повернуты на 180 градусов.

На следующий день Burger King в той же газете сообщил, что сотни посетителей пришли в ресторан с желанием попробовать новый сэндвич. Много было и тех, кто потребовал старую, праворучную, версию.

А биологов то за что?

Шутка СМИ заставила всех людей устроить настоящий бунт против ни в чем невинных биологов. В 1981 году газета Herald News довела до сведения читателей, что в три мичиганских озера в рамках биологического эксперимента будут выпущены две тысячи пресноводных акул. Ученые собираются выяснить, выживут ли хищники в холодном климате Мичигана. Чтобы слова были более серьезными, газетчики написали, что правительство на эксперимент выделило полтора миллиона долларов. Как писалось в газете: «Вероятно, вскоре мы станем свидетелями резкого сокращения рыбной популяции, — отмечал в статье представитель Национальной ассоциации биологов, — так как средняя акула съедает 10 килограммов рыбы в день».

Больше всего в этой истории по­страдала ни в чем не повинная Национальная ассоциация биологов, которой в течение недели пришло несколько десятков посылок с дохлой рыбой.

«Бешеные осы»

Даже сейчас радиоведущие могут пошутить или что-то сказать, а люди этому поверят. Ведь это радио, как оказалось в 1949 году — сарафанное. Новозеландский радиоведущий станции 1ZB, взволнованным и вполне серьезным голосом, предупредил слушателей, что на Окленд, крупнейший город страны, надвигается рой диких ос. Ширина роя — не меньше мили. Чтобы обезопасить себя от крылатой угрозы, радиоведущий посоветовал всего лишь выбросить из квартир весь сахар, а перед выходом из дома заправлять штаны в носки. Если выбросить весь сахар, то осы забоятся лететь по местности, а если заправить штаны в носки, то крылатым не получится укусить людей, и они пролетят мимо…

Казалось бы, все логично. Многие жители Окленда послушно заправили штанины в носки и избавились от сладостей. Случай имел далеко идущие последствия. Вот уже почти 60 лет накануне первого апреля все новозеландские радиостанции получают правительственный меморандум с просьбой воздержаться от розыгрышей.

Татуированное ушко — пожизненная скидка

В Pepsi объявили о «татуировочной» пожизненной скидке: якобы человек, сделавший татуировку логотипа компании на ушах, получит пожизненную 10% скидку на напитки. Бурно на это предложение отреагировала молодежь. Как оказалось, эта шутка была задумана салонами тату, которые предложили Pepsi неплохой пиар-ход. Выручка у тату салонов 1 апреля 1994 году была довольно неплохой.

Интересный факт:

В Великобритании шутить и разыгрывать людей можно только до обеда. Англичане верят, что розыгрыши после полудня приносят неудачу шутнику.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59