Меню

Дизайнер Бузова, рыбные бургеры и дубайское печенье: первоапрельские розыгрыши белорусских брендов

Дизайнер Бузова, рыбные бургеры и дубайское печенье: первоапрельские розыгрыши белорусских брендов

В день, когда все любят шутить, белорусские бренды не остались в стороне и предложили массу креативных и забавных первоапрельских сюрпризов. Мы собрали самые интересные и необычные розыгрыши, которые приготовили бренды.

«Слодыч» представил «дубайское» печенье

Популярность дубайского шоколада продолжает расти, и теперь этот тренд вдохновил одного из известных производителей печенья. Кондитерская фабрика намекнула на эксклюзивную новинку, сопроводив пост загадочной подписью: «Впереди много интересного». Однако подписчики быстро поняли, что это шутка.

«Спартак» «отменил» культовую «Аэрофлотскую» конфету 

В ответ на тренд «дубайских» сладостей бренд пошел от противного — объявил о прекращении производства легендарного продукта. 

Mark Formelle «нанял» Бузову 

Популярный бренд одежды Mark Formelle пошел на весьма неожиданный шаг, «назначив» Ольгу Бузову креативным директором. По заявлению компании, именно она создала концепцию новой коллекции, которая будет сочетать дерзость и стиль с ее знаменитым сленгом.

«Она не просто вдохновляла нас — она с нуля создала концепцию новой коллекции, которая идеально сочетает дерзость, стиль и… её фирменные фразы. «Кайфуйте, жизнь одна», «Когда кажется, тогда не кажется», «Зачем переживать, если можно не переживать» и много других бэнгеров скоро появятся в продаже. Да, мы тоже не верим, что это происходит! Готовы увидеть результат? Или думаете, это просто первоапрельская шутка?» — говорится в сообщении в Instagram бренда.

«Додо Пицца» «запустила» продажу бортиков

Компания предложила покупателям приобретать края пиццы отдельно. Правда, оформить заказ на сайте не получилось из-за отсутствия «новинки». 

Burger King удивил «рыббургером» 

Burger King также порадовал любителей необычных вкусов, добавив в свое меню соус из мороженого к картошке фри. В их меню также появились «рыббургеры» и «пангус армеджано» — вместо булочек использовалась рыба или котлеты. Некоторым подписчикам действительно понравились эти идеи.

Конная «Е-доставка»

А популярный сервис доставки предложил покупателям нестандартный выбор:

  • традиционная доставка на автомобиле;
  • эксклюзивная «конная» доставка.

В сообщении подчеркивалось, что такая опция доступна только 1 апреля и является специальным предложением.

Как видим, бренды умеют не только удивлять, но и развлекать своих клиентов, создавая оригинальные и забавные предложения.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59