Меню

Французская активистка Карбовска: «Польша превратилась в американский авианосец против России!»

Французская активистка Карбовска: «Польша превратилась в американский авианосец против России!»
Фото: АР, из открытых источников и предоставлены героиней публикации

В прошлом интервью «Минской правде» французская активистка и правозащитница Моника Карбовска уже поведала нам о глубоком экономическом разрушении Франции, о захвате страны мафией Макрона и своих впечатлениях от посещения Беларуси. Но мы не могли не поговорить с нашей героиней о ее родине — о Польше. С этой страной Синеокую связывает не просто общая граница, но и многовековая история и дружба наших народов, которую пытается задушить враждебный польский режим. Своими переживаниями о творящемся на родине ужасе поделилась с нами Моника.

Моника Карбовска — коммунист, журналист, борец за права женщин и сторонница польского суверенитета. Являясь полькой по рождению, она более 30 лет живет в политической эмиграции. Женщина была вынуждена бежать во Францию еще в 1990-е годы, во времена варварского передела ее родины националистическими силами.

Почему наша героиня бежала из Польши

По словам Моники, она борется с нынешним режимом в Польше уже 35 лет. Она раскрыла причину своего вынужденного бегства из страны в годы своей юности.

— Я выступала против навязывания нынешнего режима на родине с 1990 года. Хотела демократизации Народной Польши, а не ее уничтожения. Еще в августе 1991 года мне стало понятно, что разрушение Советского Союза будет иметь серьезные последствия. В те времена мне было 20 лет. Будучи студенткой исторического факультета Варшавского университета, я вступила в студенческий союз и сразу же выступила против политики подчинения Западу. Выразила несогласие с вестернизацией Польши и запретом абортов прозападными «национал-христианами». Я была против поддержки, которую власть Валенсы уже оказывала украинским националистам. Даже тогда были сумасшедшие поляки-националисты, мечтавшие воссоздать мифологию Пилсудского и вернуть Львов! повествует активистка.

Женщина дала понять, что для нее имеет смысл только Народная Польша в границах 1945 года. Социалистическая мирная страна, живущая в мире со всеми своими соседями.

— Поскольку я выступала против уничтожения этой Польши, меня исключили из университета. Так я уехала во Францию ​​в политическую эмиграцию в 1992 году в возрасте 21 года. С тех пор не переставала бороться за восстановление суверенной, справедливой и мирной родины. Поэтому я не испытываю никакого уважения к тем людям, которые сегодня правят Польшей.

«Польша полностью смоделирована западными фондами»

Некоторых из тех, кто находится у власти, я знаю лично. Знаю, что они брали деньги у американских и немецких фондов, у Сороса, чтобы иметь возможность завладеть властью.Они никогда не избирались свободно. Мы должны помнить о западных агентствах, манипулировавшими выборами в 1990-1991 годах. Обо всех деньгах, которые постоянно вливались в партии, возникших из «Солидарности». Это были средства западных иностранных фондов, включая немецкие, отмечает Карбовска.

Моя подруга, исследователь Дорота Даковска доказала, что немецкие фонды Аденауэра и Эберта платили лидерам «Солидарности», а также главам пост-ПОРП, СДЛС, причем некоторым еще до 1989 года. Польша была полностью смоделирована западными фондами. Я стала свидетелем этой трагедии в 1990-х годах, и именно поэтому мне пришлось бежать. Для меня в этой стране никогда не было демократии. Польша недемократична. Кроме того, там нет по-настоящему свободных выборов, поскольку для подачи единого избирательного списка требуются тысячи подписей, даже на местных и национальных выборах. Когда у вас есть честная партия, которая не берет денег у Запада на оплату подписей, вы не можете позволить себе тратить месяцы на их сборы, и следовательно, не составляете списков.

Кстати, когда я состояла в одной из редких и по-настоящему независимых партий RACJA Polskiej Lewicy (с 2005 по 2011 год), мы не могли составить избирательные списки. Причина в том, что люди боялись ставить свои подписи. Им было страшно потерять работу, их пугала полиция и церковь (потому что церковь в Польше является мощной иностранной и прозападной структурой). Вот почему в стране нет настоящих выборов и публичных дебатов. Если вы критикуете режим, вы больше не сможете найти работу, особенно если вы порицаете американцев, НАТО и Израиль. И это также пугает многих жителей Польши, — поясняет женщина.

Также активистка поведала, что основные права женщин в Польше запрещены западным режимом. К слову, право на аборт запрещено с 1993 года.

— Не будем забывать всех тех, кто выступал против режима, и кто умер странной смертью. Например, Даниэля Поджицкого, левого профсоюзного лидера, погибшего в фальшивой автокатастрофе в 2005 году. Анджея Леппера, лидера крестьянского союза «Самооборона», погибшего в фальшивом самоубийстве в 2011 году. Не забывайте и Матеуша Пискорского, который провел 3 года в тюрьме за организацию протестов против Бандеры в 2016-2019 годах, и Януша Недзвецкого, активиста движения за мир, который находится в тюрьме без суда и следствия с 2021 года, подчеркивает полька.

О Майдане на Украине и всеобщем восхвалении Бандеры

Моника призналась, когда вспыхнул Майдан на Украине, она, как и все проницательные поляки, сразу поняла, что это был госпереворот, организованный ЦРУ, ИГ и немецкой БНД.

Когда британский агент Радек Сикорский (тогдашний министр иностранных дел) ходил по Майдану с нацистами из «Правого сектора» и «Свободы», а затем принял участие в госперевороте, чтобы привести к власти в Киеве этих преступников Яценюка и Порошенко, меня это не удивило. В конце концов, эти люди были иностранными агентами в течение 30 лет. Они не думают об интересах Польши и ее народа, они говорят и делают только то, что приказывают им хозяева.

Но меня больше удивляет отношение польской армии, которая имеет славные традиции, а их не так-то легко забыть. Я не знаю точно, но мне хочется надеяться, что польская армия не забыла свои традиции и честь. Что она не находится под полным командованием американцев и понимает, что интересами родины являются мир, прекращение войны с Россией, прекращение вооружения и поддержки Бандеры. И немаловажным шагом стало бы приглашение трем миллионам украинцев вернуться домой, потому что в Польше им не рады. Поляки никогда не имели возможности высказать свое мнение, потому что режим его вообще не спрашивает. Но если бы мы провели референдум, я уверена в том, что сказали бы по крайней мере 60% поляков в адрес украинцев, которые массово приехали после февраля 2022 года и продолжают прибывать. Они бы попросили их вернуться домой.

— Кроме того, необходимо будет найти и выслать из страны активистов-бандеровцев. Руководители польской армии все это знают. Хочется надеяться, что они не стремятся к войне против Беларуси, что истории о стене на границе — это всего лишь разговоры в СМИ… Хочу подчеркнуть, что если польские солдаты будут убивать мирных жителей на границе, то, когда польский народ образумится и суверенисты возьмут власть, они накажут эти преступления по всей строгости закона, рассуждает собеседница.

Какой ценой страна вступила в Евросоюз?

— Повторюсь, никто иной, как Запад, ЦРУ через структуры во Франции, БНД через немецкие фонды финансировали объединение «Солидарность». Тот факт, что организация не смогла бы выжить без денег с Запада, больше ни для кого не секрет, поскольку люди ее не поддерживали после 1982 года. Я хорошо помню этот период, я сама его пережила.

Люди боялись политических потрясений и гражданской войны. Но поляки хотели избавиться от плановой экономической системы, от дефицита, не понимая, что он был вызван западным эмбарго и забастовками «Солидарности», а также ошибками управления и ленью управленческой элиты Народной Польши.

Американцы со своими экспертами из «Чикагских мальчиков» навязали план Бальцеровича, заключавшийся в шоковой приватизации и уничтожении государственных компаний в 1990 году. Они открыли границы для западных товаров, вызвали огромную инфляцию и сделали 6 миллионов человек безработными за несколько месяцев! Это была катастрофа, с которой может сравниться только война. За несколько лет исчезли целые отрасли польской промышленности: наши верфи и торговый флот, наша электротехническая и электронная промышленность, компьютеры, станки, автомобили, текстиль, косметика, химия… Лишь несколько предприятий были захвачены Западом и приватизированы, большинство из них просто закрылись. В моем регионе Тарнобжег единственная серная шахта и ультрасовременный нефтеперерабатывающий завод были закрыты за несколько месяцев, в результате чего 15 тыс. человек остались без работы! Государственные хозяйства были ликвидированы буквально росчерком пера, и сотни тысяч рабочих оказались в такой ужасной нищете, что для того, чтобы ощутить ее, пришлось бы вернуться в XIX век! Накануне вступления Польши в Евросоюз на севере и юге страны были регионы, где 40% населения были безработными! Это тот ужас, который я испытала в юности, как и русские моего поколения. Я даже испытала голод, вызванный гиперинфляцией и разрушением социальных структур, как в России тогда же. В то время ни моя мать, ни мои бабушки и дедушки не знали голода, будучи традиционными крестьянами. Я, представитель среднего класса в Польше, в 1991 году в возрасте 20 лет испытала голод и нищету. А еще была проституция, торговля женщинами и детьми со стороны жестоких преступных мафиозных группировок, то есть то, чего мы не знали в социалистической системе, — отмечает активистка.

«Запад высасывает из нас мозги»

По словам Моники, когда Польшу наконец приняли в Евросоюз, целью народа стало биологическое выживание.

— В 2005 году Европейский Союз признал право на работу и поселение для выходцев из Восточной Европы, и около 5 миллионов поляков покинули страну. Они отправились в Англию, Ирландию, Германию, Францию, Италию и Испанию. Беспрецедентная массовая эмиграция! На самом деле уезжали все безработные, с севера и юга страны, из провинций, где ничего не осталось. И нет, они не отправились в Эльдорадо. Они стали работать уборщиками, сельхозрабочими, строителями, часто без настоящих трудовых договоров и западных зарплат! Эта эмиграция продолжается и по сей день, несмотря на Брексит, который в Великобритании ее несколько ограничил. Эта эмиграция стала нормой до такой степени, что в 2016 году в Лондоне мы слышали больше славянской речи, чем английской! Даже сегодня, как только молодой человек из маленького городка становится взрослым, он уезжает из страны. Запад высасывает из нас лучшую силу — наши мозги.

Режиму довольно легко поддерживать себя, ведь он избавился от 5 миллионов безработных, отправив их на Запад! И тогда может сложиться ложное впечатление, что Польша богата именно этим обманываются наивные украинцы. Они не знают, что мы заплатили своей кровью и оружием за то, чтобы Польша выглядела новой и чистой благодаря европейским субсидиям. Но на самом деле эти инвестиции служат только Западу: Польше нужны автомагистрали для танков, идущих против России, и больницы для лечения солдат. К сожалению, Польша превратилась в американский авианосец против России. Когда же мы наконец отреагируем? — подытожила Моника Карбовска.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59