Макрон против Ле Пен: судебный процесс или политическая расправа?

Знаменитое французское выражение «Шереш ля фам!» — «Ищите женщину!», которое подразумевает, что все мужские дела всегда вертятся вокруг прекрасных дам, не имеет отношения к Макрону.
Жениться на собственной школьной учительнице, которая старше его на 25 лет, потом всю жизнь отбиваться от неисчезающих подозрений, что она — переодетый мужчина — это ли не настоящая мука для президента Франции! После такого возненавидишь всех женщин, и красивых, и уродливых, умных и глупых — любых. Впрочем, может быть, и не после этого…

В общем, у Макрона явно не сложились отношения с прекрасным полом. И поэтому он и не ищет женщину. Кроме одной — кроме Марин Ле Пен, этой яркой и умной блондинки. Вот ее-то он не просто ищет — преследует! И в своем преследовании он столь сказочно злобен и беспощаден, что на ум невольно приходят пушкинские строки:
Смотрит — видит дело лихо:
Бьется лебедь средь зыбей,
Коршун носится над ней;
Та бедняжка так и плещет…
Да, нелегко достается блондинке Марин ее плавание среди французских политических зыбей. И она уж точно белая лебедь, которую республиканцы Макрона обвиняют в том, что она чуть ли не заговорила по-русски. Своих симпатий к Путину она не скрывает, и здравого смысла не прячет. И женского миролюбия — она так хочет вырвать свою родину из цепких лап НАТО. И спасти французов от войны. А вот Макрон хочет наоборот — втянуть их туда. Вновь пойти походом на Москву. Восстановить польскую уже не существующую шляхту в правах на белорусские земли. И главное — надеть себе на шишкастый лобик треуголку Наполеона.
Его французы так и зовут — Микролеон! «Макро-» не назовешь, учитывая масштаб личности, а «микро» — в самый раз. Не зря ведь говорят: «Мелкая блоха больней кусается!».

В качестве орудия политического убийства Макрон, недолго думая, избрал карманный суд. Судья, вынесшая приговор по высосанному делу, в этом прямо призналась. «Давайте проясним: никого не судят за участие в политике», — подчеркнула судья Бенедикт де Пертюи. И тут же, зачитывая приговор, сама полезла в политику, заявив: «Если осужденный кандидат будет участвовать в президентских выборах, это составит риск для демократии».
А, так ваша цель, мадам де Пертюи, не допустить Ле Пен к президентским выборам 2027 года! Впрочем, кто бы в этом сомневался…
Такая откровенная расправа со стороны Макрона возмутила даже всегдашних противников Марин. Ее поддержали многие французские и иностранные политики. В их числе: экс-кандидат в президенты Франции и лидер правой партии «Отвоевание» Эрик Земмур, премьер Венгрии Виктор Орбан, глава нидерландской Партии свободы Герт Вилдерс, а также президент Республики Сербской Боснии и Герцеговины Милорад Додик.
«Решение суда против Ле Пен — это объявление войны Брюсселем в то время, когда страх вызывают воинственные порывы главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен и Макрона», — заявил вице-премьер Италии Маттео Сальвини.
В поддержку политического оппонента высказался и лидер левой «Не покорившейся Франции» Жан-Люк Меланшон. По его словам, решение о лишении избирательного права «должен принимать народ».
Ну, когда это во Франции что-то решал народ? Со времен Парижской коммуны, утопленной в собственной крови, такого не бывало. Да и революций там больше тоже не стучалось — буржуазия научилась их душить в зародыше. В том числе и с помощью судов. А если понадобится, то снова при помощи немецкой интервенции. Не зря же тот же Макрон опять лебезит перед Берлином. Видать, боится нового правительства национального спасения.

Но главное, Макрон снова разочаровал Трампа. Дональд рассерженно заметил: «Это напоминает нашу страну! Очень напоминает!», намекая на судебные расправы над ним самим, творимые режимом Байдена.
Но, по-моему, лучше всех сказал его сын, написавший: «Макрон просто доказывает, что Джей Ди Вэнс был абсолютно прав, когда громил в Мюнхене такую Европу».
Рекомендуем


