В Беларуси планируют открыть новые воздушные направления. Куда сможем летать?
О том, куда белорусы смогут летать в ближайшее время рассказал гендиректор Национального аэропорта Минск Вячеслав Хоронеко.
По его словам, сейчас пассажиры в условиях санкций больше всего летают в Москву. Рейсы выполняются в три крупных московских аэропорта — Шереметьево, Домодедово, Внуково.
Популярны также такие направления, как Санкт-Петербург и Грузия (Тбилиси, Кутаиси, Батуми).
Чартерная программа сейчас состоит только из таких туристических направлений, как Бодрум, Анталья, Хургада и Шарм-эль-Шейх.
Иранская авиакомпания хочет летать в Минск
Что касается прихода новых авиакомпаний в Беларусь, с 1 июля китайский перевозчик Air China возобновил регулярные рейсы из Пекина в Минск. Пока эти рейсы будут выполняться раз в неделю по пятницам. Кроме того, по словам гендиректора столичного аэропорта, сейчас ведутся переговоры с иранской компанией Mahan Air о рейсах в Тегеран.
«Буквально сегодня на базе минского аэропорта состоялась деловая встреча с официальной делегацией из Ирана. Итогами этих переговоров мы поделимся позже», — отметил Хоронеко.
А замминистра спорта и туризма Беларуси Олег Андрейчик предложил организовать взаимные ознакомительные туры для туроператоров, чтобы оценить туристический потенциал обеих стран.
Вьетнам и Венесуэла
По его словам, в чартерных рейсах из Минска заинтересовала авиакомпания из Вьетнама. В данный момент ведутся переговоры.
«Лучшее время для поездки туда — это весна (с февраля по апрель) и осень (август — октябрь). На данный момент ведем диалог по организации таких рейсов с авиакомпанией и другими заинтересованными сторонами», — поделился Хороненко.
Он также напомнил, что минувшей зимой Беларусь провела переговорами с партерами Венесуэлы об организации воздушного движения.
«Сейчас мы проводим совместную работу с ними по открытию грузовых и пассажирских рейсов. У них имеются авиакомпании, обладающие дальнемагистральными воздушными судами», — отметил гендиректор минского аэропорта.
Вячеслав Хоронеко заявил, что при этом прорабатывается возможность посадки пассажирского борта, летящего из Минска в Каракас, на Кубе. По его мнению, такой рейс увеличил турпоток и связал Беларусь со странами Латинской Америки.
В минском аэропорту подчеркивают: есть еще несколько перспективных направлений, однако полеты по многим из них нецелесообразны с экономической точки зрения из-за введенных санкций. Кроме того, продолжается диалог с авиакомпаниями, которые из-за западных ограничений перестали летать в Беларусь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!