Меню

Накрышный багажник и лестница. Чем отличается автобус для Африки от обычного

автобус
Фото: архив "МП", в качестве иллюстрации

Ведущий инженер-конструктор центра перспективных разработок ОАО «МАЗ» Павел Гаценко рассказал в эфире телеканала о том, как создавался специальный автобус для Африки.

— Очень специфическое техническое задание, скажем так. Потому что надо понимать, что такое Африка. Очень небольшой процент дорог с усовершенствованным покрытием, асфальтным покрытием, достаточно тяжелые условия эксплуатации. Одно из требований было, что автобус должен быть максимально простым и максимально дешевым. У нас было принято решение, что мы берем наше серийное шасси с небольшими доработками и ставим на него уже свой несущий каркас. Было в технических требованиях указано, что с возможностью перевоза груза на крыше автобуса. Специальных требований, ГОСТов, стандартов к таким вещам нет. И были разработаны накрышный багажник и лестница для доступа туда, — рассказал Павел Гаценко.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59