Меню

Ремонт, зарплата, автолавка. С какими вопросами жители Минщины обращаются в КГК

телефон
Фото: из открытых источников, в качестве иллюстрации

Жители Минщины за 9 месяцев направили в КГК 580 письменных и устных обращений. Поступали последние от физ- и юрлиц. В ведомстве в пределах компетенции рассмотрели 78 обращений и выявили факты нарушения законодательства. Подробности «МП» рассказали в управлении экспертно-правовой работы и обращений граждан Комитета государственного контроля Минской области.

Так, борисовчанин пожаловался на нарушения, которые допустил частник при начислении ему заработной платы. Не соблюдались и сроки выплаты последней. Виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности.

Подтвердилась и информация из анонимного обращения о незаконном использовании в предпринимательской деятельности земельного участка в одном из населенных пунктов Минского района. Собственнику участка предъявлен к уплате подоходный налог в сумме более 3 тысяч рублей.

После обращения жителя одной из деревень Воложинского района на «телефон доверия» по вопросу отсутствия автолавки в установленные дни на следующий день магазин на колес ЗАО «Евроопт» работал внепланово. А в Крупках благодаря настойчивости местного жителя было отремонтировано крыльцо жилого дома.

Во время приемов граждан и на прямые и горячие тематические линии руководства Комитета, а также председателей межрайонных комитетов государственного контроля обратились 34 человека и поступило 127 звонков. Только на «горячую линию» по вопросу качества и доступности оказания медпомощи в учреждениях здравоохранения Минской области позвонили 45 человек.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59