Меню

Полметра с кепкой: топ самых низких авто в мире

Полметра с кепкой: топ самых низких авто в мире
Фото: из открытых источников

Лично в моем понимании автомобиль — это что-то большое, надежное и проверенное. Но на практике не всегда так происходит. Многие начинают креативить, менять привычное представление о машинах намеренно их уменьшая, занижая и т.д. и т.п. Составили рейтинг самых крохотных каров на планете. Часть 1. 

12 место. Aspark Owl (2019) — 99,3 см

Японский электрический гиперкар мощностью 2012 л.с., собираемый в Италии на фирме Manifattura Automobili Torino, является одним из самых динамичных дорожных автомобилей «с завода». У машины регулируется клиренс под кольцевую трассу или обычные дороги (от 80 до 160 мм). В нижнем положении высота кузова составляет 993 мм, и это не режим «парковки» или «погрузки». Можно предположить, что среди серийных автомобилей, выпускаемых в настоящее время, — это самая низкая модель.

11 место. Alfa Romeo 33 Stradale (1967) — 99,1 см

Мелкосерийный дорожный среднемоторный спорткар, созданный на основе гоночного спортпрототипа Tipo 33, но со своим оригинальным кузовом. Собран был в Carrozzeria Marazzi. Это один из первых автомобилей с дверями типа «бабочка». Купе Alfa Romeo 33 Stradale оснащалось мотором V8 2.0 на 230 сил и шестиступенчатой «механикой». Благодаря снаряженной массе всего в 700 кг модель была одной из самых динамичных для своего времени (набирала сотню быстрее шести секунд). Всего было построено 18 образцов 33 Stradale.

10 место. Van Cake (2008) — 99,06 см

Самый низкий кемпер и, вероятно, самый низкий Volkswagen. Построен ради шоу британской компанией Just Kampers. За основу был взят Volkswagen Transporter 1980 года. Занятно, чтобы влезть в этот низкий вэн, нужно подняться по крохотной лестнице.

9 место. Alfa Romeo Carabo (1968) — 99 см

Концепт кисти знаменитого Марчелло Гандини, работавшего в Bertone. В Carabo было использовано шасси от Alfa Romeo 33 Stradale и его же агрегаты — мотор V8 2.0 и шестиступенчатая «механика». Кстати, Carabo — это первый автомобиль в мире с дверями-ножницами, созданный за несколько лет до Lamborghini Countach.

8 место. Ferrari 512 S Berlinetta Speciale (1969) — 98,2 см

Концепт с клиновидным кузовом студии Pininfarina, несмотря на индекс 512 S, построен был на шасси гоночного спайдера 312 P. Мотор V12 внутри концепта был пустым блоком, так что двигаться шоу-кар самостоятельно не мог.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59