Мошенничество в Жодино. Как люди переводят деньги, но не получают товар
В январе в Жодинский ГОВД поступило сообщение о том, что местный житель стал жертвой интернет-мошенников. Парень решил приобрести брендовую одежду в одном из интернет-магазинов, но остался без товара и денег. Это уже третий случай в городе сначала года.
Увидев рекламу в инстаграм, мужчина решил оформить заказ. «Вежливый продавец» запросил полную предоплату, после чего на указанный мошенниками счет покупатель перевел 210 бел. рублей. Однако, приобретенных вещей он так и не дождался. Переписку с ним прекратили, а позже страница интернет-магазина и вовсе была удалена.
Как сообщает местная милиция, мошенники используют достаточно простую схему: предлагают произвести полную оплату, необходимую для отгрузки товара на склад, после получения денежных средств покупателя блокируют или вовсе удаляют страницу интернет-магазина.
Так, в начале января жодинский подросток оплатил интернет-покупку с карты, которую ему дали родители. За товар он перевел мошенникам 165 рублей, но также не увидел ни покупку, ни возврата денежных средств. На такую же уловку фейкового магазина повелся один из сотрудников местной частной фирмы. И подобных случаев по стране очень много.
В милиции напоминают, что в последнее время активно «работают» и кибермошенники, которые всячески пытаются получить данные от пластиковых карт и пароли от интернет-банкингов через отправку фишинговых ссылок.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!