Вода — источник жизни. Как ее вернуть в кран жительницы Смолевичей?
В формате прямой телефонной линии 1 апреля состоялось общение с жителями центрального региона управляющего делами Миноблисполкома Татьяны Шевцовой. Как правило, на каждом подобном мероприятии есть обращения, касающиеся вопросов водоснабжения. Не стал исключением и этот раз.
В частности, поступил звонок из Смолевичей от Татьяны Николаевны Кострыгиной. Двадцать лет назад они с мужем переехали из России и купили здесь частный дом. Строение находилось в старой части города, причем в самом конце дальней улицы, на возвышении. Возможно, что это обстоятельство отчасти и повлияло на то, что напор воды в кране всегда был слабым. Однако в последние два года можно сказать, что его не стало совсем. Татьяна Николаевна связывает это, в том числе, и со строительством новых домов, которые стали подключать к центральному водоснабжению. Вот, видимо, и получилось, что расчетного давления на всех стало окончательно не хватать, а Татьяна Кострыгина и ее супруг остались крайними и в буквальном, и в переносном смысле слова.
Тоненькая струйка из крана приносит людям колоссальные неудобства в повседневной жизни, однако райисполком и профильные службы Водоканала, куда они уже много раз обращались, так и не смогли решить эту проблему: нормального напора как не было, так и нет.
— Извините за подробности, — жалуется пенсионерка, — сходишь в туалет, а потом 15 минут ждешь, чтобы хоть как-то помыть руки.
Выслушав женщину, Татьяна Шевцова направила поручения руководителю ГО «ЖКХ Минской области» Юрию Кукашуку и председателю Смолевичского райисполкома Андрею Ратомскому принять все необходимые меры для решения вопроса жителей Смолевичей. Заявление Татьяны Кострыгиной поставлено на контроль в Миноблисполкоме.