Taco Bell внедрил голосовой ИИ в Drive-Thru, но клиенты в ярости: «Он всё путает!»

Американская сеть фастфуда Taco Bell решила ускорить процесс обслуживания и снизить расходы на персонал, заменив сотрудников в окнах для автомобилистов искусственным интеллектом. Теперь заказы принимает голосовой ИИ.
Жалобы растут на Reddit
Идея оказалась не такой удачной: система плохо распознаёт заказы, чем раздражает клиентов. На Reddit множатся негативные отзывы.
«В моём Taco Bell теперь ИИ в Drive-Through. Он неправильно принял заказ. По словам сотрудника, это нельзя исправить, я должен вернуться и попробовать ещё раз», — пожаловался постоянный клиент.
«Когда я приехал в Taco Bell, они заменили человека, который обычно принимает заказ, на ИИ. Было гнетуще и жутко заказывать таким образом», — поделился впечатлением другой посетитель.
«Мой заказ из семи позиций был принят неправильно, исправить не удалось. Если так будет продолжаться, я лучше буду готовить дома. Полностью потраченное впустую время», — возмутился третий.
Троллинг ИИ и курьёзные заказы
Некоторые клиенты решили посмеяться над системой, делая абсурдные заказы. Так, по информации Wall Street Journal, один водитель на вопрос, что он хочет выпить, ответил: «18 000 стаканов воды». ИИ не справился, и на помощь пришлось звать живого сотрудника.
Компания не сдаётся
Несмотря на шквал критики, руководство Taco Bell намерено продолжить внедрение ИИ. Дэйн Мэтьюз, директор по цифровым технологиям компании, заявил WSJ:
«Мы будем обучать наши команды: во франчайзинговых ресторанах рекомендуем использовать голосовой ИИ или контролировать его и при необходимости вмешиваться».
Он подчеркнул, что это только начало использования новой технологии.
Рекомендуем



