Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Чего достиг и к чему стремится Крупский автопарк в год своего 60-летия

Чего достиг и к чему стремится Крупский автопарк в год своего 60-летия
Фото: Алена Дроздовская

С каждым годом транспортных средств становится все больше. Люди преодолевают огромные расстояния, добираются в самые труднодоступные уголки страны и не только. Чем сегодня живет главное транспортное предприятие Крупщины – филиал «Автомобильный парк №16» ОАО «Миноблавтотранс», узнали у его руководителя Сергея Галузы.

В этом году Крупский автопарк отметил свое 60-летие. Дата действительно значимая, поэтому начать хотелось бы с истории предприятия. Автомобильные дороги на территории Крупского района постепенно начали строиться после войны. Увеличивалась их разветвленность, ускорялся темп жизни. Возникла необходимость в создании организации для оказания услуг по пассажирским и грузовым перевозкам. Так 1 октября 1962 года из Борисовской автобазы №1 «Миноблавтотранс» была выделена автобаза №16. Эта дата и считается днем основания предприятия. В автопарк автобаза была переименована в апреле 1987 года.

Даже в самые сложные времена автопарк держался и держится на плаву, перечень услуг постоянно расширяется. На долю предприятия приходятся основные объемы перевозок грузов и пассажиров в районе.

Крупки
Директор автомобильного парка №16 Сергей Галуза – почетный транспортник профильного министерства. В профессии он уже около 40 лет

– Я, конечно, не стану утверждать, что сегодня у нас все безоблачно, – говорит директор автопарка Сергей Галуза. – Но мы всегда стремились и по-прежнему стремимся выполнять все производственные показатели, решать задачи, которые перед нами стоят. Весь коллектив нацелен на результат.

Автопарк смешанный. В наличии автобусы и грузовые автомобили. Но первоочередная задача – конечно же, перевозка людей. По словам директора, количество автобусных маршрутов, в числе которых есть и сезонные, выросло до 90. Они охватывают город Крупки и 297 деревень района.

– Мы выполняем все социальные стандарты, – говорит руководитель. – Несмотря на то что год от года число пассажиров падает. К большому сожалению, эта тенденция отмечается во многих районах. Поэтому в следующем году планируем закупить четыре автобуса малой вместимости (до 18 мест), которые будут совершать рейсы в малочисленные деревни.

Крупки
Водитель грузовой машины Виталий Глинский

В городе организовано всего три маршрута – для небольшого райцентра достаточно. Протяженность Крупок с запада на восток – около двух километров, а с юга на север – 7.

– Наша автостанция находится в самом центре города. Соответственно, все пригородные маршруты идут через Крупки по всем направлениям, соблюдаются все остановки. Есть соответствующее расписание, – отмечает Сергей Галуза. – И местные стремятся сесть именно на такой автобус, потому что стоимость проезда гораздо ниже, чем на городском. Поскольку покилометровые тарифы для пригородных автобусов ниже тарифов на городских перевозках. Для сравнения: в городском транспорте проезд стоит 80 копеек, в пригородном – 12 копеек. К слову, действует система QR-кодов «Оплати».

Но основная часть доходов автопарка формируется за счет грузоперевозок. Клиентами самосвального парка являются дорожные организации – ДРСУ №164 КУП «Минскоблдорстрой» и ДСУ №63 ОАО «СМТ №8».

– Кроме того, несколько лет назад мы начали успешно сотрудничать с Толочинским консервным заводом, — добавляет Сергей Галуза. – Международные перевозки изначально были ориентированы на Российскую Федерацию, самый дальний рейс – до границы с Китаем.

Крупки
Сергей и Максим Титовцы – династия водителей, которой в автопарке по праву гордятся

Помимо основного вида деятельности – перевозки пассажиров и грузов – Крупский автопарк также предоставляет услуги по ремонту грузовых и легковых автомобилей. Просторная территория предприятия дает возможность арендовать места под стоянку автотранспорта как постоянных клиентов, так и разовых. В непосредственной близости от районного центра проходит автомагистраль М1. Проезжие водители на время отдыха могут оставить машину под гарантированным присмотром.

Автомобильный парк №16 – это 16 автобусов, 18 грузовых автомобилей и шесть 16-тонных самосвальных прицепов

За счет всех оказываемых услуг автопарк демонстрирует хорошие экономические показатели, растет и заработная плата. На данный момент средняя зарплата по предприятию у водителей – порядка 1700 рублей.

– Все благодаря нашей дружной команде, всем 76 работникам, – отмечает директор Сергей Галуза. – Люди работают слаженно, ответственно. Опыт ветеранов и энергия молодежи дают свои плоды. Есть люди, которые отработали уже 40, 50 лет, есть и новички. У первых есть чему поучиться, а молодых водителей отличает стремление к новым знаниям. Не было случая, чтобы мне приходилось дважды давать работнику задание. Исполнительская дисциплина у нас на высоте. И за это я своему коллективу очень благодарен.

Крупки
Автослесарей Александра Синяка и Сергея Буянова в автопарк привела любовь к технике

А работают здесь действительно профессионалы своего дела с серьезным опытом за плечами. Кроме Сергея Галузы в автохозяйстве звание «Ганаровы транспартнік» Министерства транспорта и коммуникаций с честью носят водитель автобуса Игорь Гилевич, водители автомобиля Василий Суходолов (только ушел на заслуженный отдых) и Константин Хващевский (в настоящее время назначена пенсия по инвалидности). Пример молодым работникам показывают те, кто отдал предприятию не одно десятилетие. Особого уважения заслуживают водители Николай Бабицкий (непрерывный стаж – 50 лет), Николай Крышковец (43), по 40 лет отработали Владимир Козловский и Александр Кухаренко, по 35 – кладовщик Валентина Прись, ведущий бухгалтер Инна Аверина и мастер ремонтных мастерских Игорь Черепович, 34 – старший инспектор по контролю за исполнением поручений Людмила Шаплова.

– Каждый работник нашего коллектива заслуживает благодарности за свой нелегкий повседневный труд. И в наш профессиональный праздник – День автомобилиста и дорожника поздравляю весь коллектив автопарка и наших коллег. Желаю самого главного – здоровья и благополучия. Пусть жизненный путь всегда будет комфортным, крепким и ровным, а дороги – только безопасными! – отмечает директор.

Филиал «Автомобильный парк №16»

ОАО «Миноблавтотранс»

г. Крупки, ул. Ленина, д. 48

Приемная/факс: 8 (01796) 55-767

УНП 601070343

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Рекомендуем

Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59