Солигорчанка хотела купить ель к Новому году, но лишилась денег. Как мошенники обманывают в соцсетях

Мошенники начали обманывать в соцсетях покупателей елок. Подробнее об инциденте рассказали в УВД Миноблисполкома.
Так, очередной жертвой «интернет-магазина» стала жительница Солигорска. Женщина решила купить в соцсетях новогоднюю ель. Но вместо двухметровой искусственной красавицы к Новому году лишилась денег.
Правоохранители напоминают, что соцсети — опасное место для покупок. Сегодня там полно мошенников, которые выдают себя за интернет-магазины. А положительные отзывы, подписчики и красочный интерфейс служат наживкой. К слову, злоумышленники часто привлекают акциями и хорошими ценами на сезонные товары.
Что нужно знать, чтобы обезопасить себя во время покупок в соцсетях:
- прежде, чем переводить кому-либо деньги или передавать платежные данные, нужно понять, что известно о получателе;
- делать покупки в официальных интернет-магазинах. Как правило, если продукция магазина представлена в социальной сети, оформить заказ можно через официальный веб-сайт;
- признаками того, что сделка «липовая» являются общение с продавцом через личные сообщения, «предоплаты», товары «только под заказ» и переводы с карты на карту.
Переведя предоплату мошенникам, клиент в лучшем случае просто останется без товара. А вот если мошенники получат доступ к персональным данным, тогда они могут взять онлайн-кредит на имя жертвы и похитить эти деньги, отметили в ведомстве.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!