Когда учителя демократии сами идут под следствие — взгляд Азарёнка
Очередной громкий скандал в Евросоюзе. Одна из высших представительниц этого бомонда, предшественница Урсулы-Горгоны, Федерика Могерини обвиняется в преступлениях, связанных со взяточничеством. Полиция Бельгии проводит обыски, изымаются документы, изучаются масштабы хищений и мошенничества.
О, сколько нам прожужжали, сколько нам пропели, сколько рифмоплётов воспевали великолепный Евросоюз, где у власти находятся самые интеллигентные, самые талантливые, самые просвещённые, самые возвышенные человеческие индивиды. А если и попадётся кто недалёкий — но всесвятые институты не дадут ему ни нажиться, ни вести неверную политику. Повсюду страховки, системы сдержек и противовесов. Помните вот эти вот все байки и бредни? Мыльная опера заканчивается. Мы наблюдаем крах величайшего пиар-проекта, лопается один из самых больших мыльных пузырей.
На самом деле — человек как человек. Он всегда норовит конвертировать власть в собственность. Разжиться, короче говоря. И у нас уголовные дела заводят, иногда не на последних людей. Но в чём разница?
Там — воровство, коррупция — сам принцип управления. Там правят торгаши. Презренное третье сословие. Это основа либерализма вообще. Там воровство институацианолизировано. Что такое все эти фонды поддержки демократии, прав меньшинств и козочек, система грантов на гендерные исследования и прочая блажь? Это колоссальные стиральные машины, отмывочные для распила бабла.

Очень просто на примере нашей страны — зачем, спрашивается, шестой год держат на плаву совершенно неэффективную тётку и её «офис»? Ведь он очевидно не справляется со своими задачами. А когда бордель не приносит дохода — девочек обычно меняют. Но ведь и не стоит на самом деле никакой задачи борьбы за какие-то там права в Беларуси. Стоит задача распила денег. Выделяет какой-нибудь фонд Аденаура или защиты бараньего кала грант на «независимые СМИ» — и наши деятели орала радуются на все портки. Что происходит дальше? 80 процентов выделенного бабла крадёт еврочиновник из этого фонда, 20 доходит до болезных. 15 делит между собой верхушка, а 5 с барского стола перепадает остальным мелким грантососам. Это отлаженный бизнес. Так наши «оппозиционеры», пока находились здесь, построили себе виллы и пентхаусы, не имея ни одной записи в рабочей книжке. Они её даже не открывали никогда, она абсолютно девственна, как мозг блондинки из анекдотов. Отсюда и периодически возникающие скандалы в этой беглой тусовке. Они происходят не из-за стратегии, а только за бабло, это свиньи бьются пятаками и копытами у корыта.
Могерини любила всех учить жизни и демократии. Упрекала, конечно же, Беларусь. Требовала там кого-то освобождать, оценивала наши выборы, поведение нашей власти. И всё это свысока, с апломбом, всё это нарочито. А сама оказалась банальной воровкой, мошенницей, шелудивой расхитительницей денег.

Ни одна система не может искоренить коррупцию до конца. В Китае вообще расстреливали на стадионах, и недавно вновь к высшей мере приговорили министра. Всё равно не помогает. Но у нас нельзя воровать, не нарушая закон. А там это возможно! Там воровство является правилом игры! Вот в чём разница.
А давайте теперь вспомним пришедшую на смене Могерини Урсулу-Горгону. Весь мир сотрясал скандал с ковидными вакцинами. Она на бабки евросоюза по завышенным ценам заказала их у фирмы своего мужа. И людей потравили дрянью, и наворовали под 2 миллиарда евриков. Это уже знает каждый обитатель детского сада на горшке. И что же? И ничего. Не уходит никуда. А теперь представьте, какой идёт распил на гигантских военных заказах, на всех этих стенах вдоль границ — там сотни миллиардов на кону. Поэтому Европка любой ценой хочет продолжить войну — для них это пир горой.
20 батогов, а на утро — вздёрнуть в крепости — так Пётр Первый приказал наказать одного губернатора за воровство.
Надо бить.
Григорий Азарёнок
Рекомендуем