Такая хорошая европейская медицина… Куда пропадают тела ВСУшников?
В далеком 2014 году, тогда еще на линии разграничения Украины с ДНР и ЛНР, в СМИ заговорили о «черных трансплантологах», которые приезжали на передовую под видом медиков и забирали тела. Куда неизвестно, но уже сейчас, в 2023 году, картина становится более ясной. Попытались разобраться, кто за этим стоит и какой у них мотив.
В 2014-2015 годах торговля людьми на Украине удвоилась. С марта по сентябрь 2014-го пропали без вести 2600 человек (солдат, погибший в бою, независимо от принадлежности, считается без вести пропавшим до тех пор, пока его тело не будет опознано и предано земле). По сей день их местонахождение неизвестно. Конечно, возможен вариант, что кто-то просто решил удрать от склочной украинской жены, но за такой огромной цифрой явно стоит что-то большее.
Я таких захоронений на фронте видел очень много. Бойцов вскрывали на линии боевого соприкосновения так называемые созданные «команды 200», которые должны были запаковать их, грубо говоря, в черный мешок, вывезти в морг и дальше уже должно было быть медицинское вскрытие
министр обороны ДНР в 2014-2018 гг. Владимир Кононов.
Многие «испарялись» прямо из госпиталя. Тяжелораненых солдат попросту обкалывали обезболивающими, чтобы они дотянули до операционной, и увозили в «неизвестном» направлении (Польша/США/Литва и т.д.). Даже СБУ в одно время заинтересовалась большими цифрами «пропавших без вести», но потом дело попросту забуксовало и все вернулись к своим обыденным делам: поиску российских разведчиков в своих рядах.
Аппетит приходит во время еды
Если раньше была просто «черная трансплантология», то сейчас это работает совершенно иначе: «Вот, пожалуйста, тебе нужна почка? Подходит донор? По рукам». Далее тело передают и его вскрывают. Такая вот судьба украинского солдатика. Хотя, как мне кажется, такая схема распространяется и на российских перебежчиков, пришедших за «хорошей» жизнью. Да и про «калиновцев» не стоит забывать, тупых и руководящихся стадным инстинктом. Украинские власти любят таких покорных рабов, но почка или печень подороже будут, чем кучка оборванцев.
Без согласия родственников, без разрешения на то умершего — никаких рамок и границ у преступников. Мало того, даже собственная европейская крыша имеется, которая если надо прикроет и умолчит, потому что крыша сама заинтересована в этой торговле.
Среди украинских солдат существует даже предположение, кто может за этим стоять. Еще в 2014 году на слуху было имя Элизабет Дебрю (то ли голландка, то ли англичанка), которую ВСУшники прозвали «черная вдова». Даже если человек еще подает какие-то признаки жизни — это уже ее клиент, который уедет раз и навсегда в неизвестном направлении.
Тайник у поляков
Совсем недавно, 1 марта, в Польше разгорелся скандал, который всячески пытались замять. На угольной шахте «Богданка» рабочие нашли несколько десятков тел с шевронами ВСУ. На самом объекте работает много украинцев, т.к. шахта находится в 40 км от границ с Украиной.
Люди, присутствовавшие на месте, говорили, что тела выпотрошены. И они уверены, что это именно те солдаты, которых под видом лечения увезли в Европу, где такая хорошая медицина. Рабочих, которые обнаружили трупы, быстро скрутили в черный воронок и увезли в Люблин на допрос, чтобы избежать скандала. А то как-то не по-соседски вышло! Сейчас, конечно, у украинских «предпринимателей» наступит кризис. Потому что из-за больших потерь ВСУ на разных участках (особенно под Артемовском) будет прилив «товара». Как мы все знаем, из-за большого количества предложений цена на товар падает. Впрочем, «фронтовая почка» и «фронтовая печень» останется в цене, что не может не радовать украинских вояк, засевших по штабам.