Меню

Двадцать миллионов транзакций: Беларусбанк изучил финансовое поведение юных клиентов

Двадцать миллионов транзакций: Беларусбанк изучил финансовое поведение юных клиентов
Фото: Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы

В преддверии Дня защиты детей служба маркетинга Беларусбанка решила поделиться интересными наблюдениями о финансовой активности в течение года самых юных клиентов. Исследование показало, что современная молодежь не только уверено использует платежные карты, но и становится активным участником экономической жизни. Для лучшего восприятия цифры переведены в аналогии.

Исследование проводилось на основании операций, совершенных по трем популярным карточкам Беларусбанка, ориентированным на клиентов юного возраста: Клуб «Зебра», Карта учащегося, «Изи-карта».

За год клиенты в возрасте от 6 до 18 лет совершили более 20 миллионов транзакций. На сумму их можно было бы обеспечить каждого жителя Барановичей горным велосипедом белорусского производства. А вот средняя сумма операций эквивалентна стоимости пачки чипсов и газировки — классическому «набору мечты» любого школьника.

велопрогулка

Самая популярная категория для покупок — супермаркеты и универмаги: более 12 миллионов транзакций. На общую сумму их можно было бы подарить каждому минчанину коврик для йоги.

йога

Дети любят фастфуд. И это наглядно подтверждают цифры. Более 485 тыс. операций — количество покупок, совершенных в организациях данной категории. Она эквивалента угощению бургером с картошкой и напитком каждого жителя Бобруйска.

фастфуд

Следующие в рейтинге по популярности — цифровые игры: более 249 тыс. транзакций. На потраченные средства можно было бы приобрести игры на платформе Steam каждому жителю Солигорска.

компьютеры

Рядом с миром пикселей и скоростей живет другая магия — книжных магазинов. Там дети совершили более 133 тыс. транзакций. Общая сумма операций эквивалента покупке для каждого жителя Борисова по небольшому сборнику басен. 

книги

В эпоху онлайн-развлечений парки и аттракционы доказывают непреходящую популярность. Здесь молодежь совершила более 46 тыс. транзакций. Потраченной суммы хватило бы, чтобы прокатить каждого жителя Речицы на колесе обозрения в парке Горького в Минске.

аттракционы

На экране любимые герои оживают, превращая каждый просмотр в захватывающее приключение. Дети совершили более 31 тыс. транзакций в организациях, относящихся к категории «кино». На общую сумму совершенных там покупок можно было бы приобрести билеты в кино для каждого жителя Рогачева.

Техника открывает детям целый мир возможностей: от увлекательных игр до получения новых знаний. Маленькие любители гаджетов совершили более 16 тыс. покупок в специализированных магазинах. Расходы по этой категории эквиваленты количеству беспроводных наушников для всех жителей Белыничей.

пробежка

Это основные категории магазинов и организаций, в которых наиболее часто совершают покупки юные клиенты банка.

Что касается операций, связанных с пополнением карточки и наоборот снятием денег, то здесь наблюдается отличие между мальчиками и девочками. Мальчики чаще пополняют карты (более 343 тыс. транзакций), а девочки снимают наличные (более 307 тыс. операций). В разрезе возрастов самые активные в снятии наличных — подростки 17-18 лет (396 тыс. операций), тогда как дети 6-16 лет чаще пополняют карты (388 тыс. операций).

Беларусбанк проявляет внимание не только к продуктам и качеству обслуживания юных клиентов, но и активно участвует в социальных инициативах, направленных на развитие и поддержку подрастающего поколения.

Среди реализуемых инициатив выделяется проект «В школу с Беларусбанком»: за три года банк передал 18 современных автобусов для безопасных и комфортных поездок детей в сельской местности. На постоянной основе банк подключает школы к проекту «Карта учащегося», способствующему формированию основ финансовой грамотности у молодежи с ранних лет.

Кроме того, Беларусбанк создает специализированные брендированные аудитории в учебных заведениях (ГрГУ им. Янки Купалы, ПолесГУ, МГКСО и др.), обеспечивая необходимые условия будущим специалистам.

Важным направлением деятельности банка является новый проект «Путь к профессии с Беларусбанком». Его цель — способствовать подготовке кадров, необходимых экономике страны, и повысить уровень профессиональной подготовки молодых специалистов.

Подписывайтесь на аккаунты Беларусбанка в Telegram и Instagram и первыми узнавайте о событиях крупнейшего банка страны и главных тенденциях мира финансов.

волна
Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59