Hyundai представит концепт компактного электромобиля

Фирма рассекретила название нового концептуального электрокара — Ioniq Three. Его покажут 9 сентября на автосалоне в Мюнхене. В серийном виде модель займет нишу между Inster и Kona Electric. Разбираемся, чем они лучше, чем новичок.
Hyundai Inster
Электромобиль Hyundai Inster получил внедорожную версию, а также измененные бамперы, пластиковый обвес, защиту днища, 17-дюймовые диски и багажник на крыше. Электрокроссовер предложен в двух переднеприводных версиях: Standard — 97 л.с. и 147 Нм, батарея на 42 кВт/ч, запас хода — 300 км Ling Range — 115 л. с. и 147 Нм, батарея на 49 кВт/ч, запас хода — 360 км.

Kona Electric
Что касается Hyundai Kona второго поколения, то он дебютировал в Южной Корее в январе: там вышли бензиновые и гибридные модификации, а теперь представлен электрический вариант. Hyundai Kona Electric предлагает на выбор два аккумуляторных блока: Standard и Long Range. Первый оснащен аккумулятором на 48,4 кВт/ч, запас хода в 342 км по WLTP, а модель Long Range оснащена батареей на 65,4 кВт/ч, обеспечивающей запас хода в 490 км по WLTP. Оба варианта оснащены передним электродвигателем мощностью 114,6 кВт (154 л.с.) на стандартной модели и 160 кВт (214 л.с.) на модели Long Range. Крутящий момент в обоих версиях – 255 Нм. У версии Long Range появился режим i-Pedal для езды в одну педаль. Интерьер у бензиновых и электрических версий одинаковый. Внешне Kona Electric отличается полосой ДХО – она разбита на «штрихи», рисунком решетки, задним бампером и колесными дисками. Kona Electric появится у дилеров к концу лета, за новую модель будут просить не менее 40 000 евро.

Рекомендуем


