Меню

Крупнейший ретейлер России запускает спецпрограммы для продвижения брендов из Беларуси

Крупнейший ретейлер России запускает спецпрограммы для продвижения брендов из Беларуси
Фото: пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо»

Компания «М.Видео-Эльдорадо» готовит для покупателей особые условия при покупке бытовой техники и электроники белорусских производителей. Об этом сообщает Forbes.

Кредиты и рассрочка на выгодных условиях

Ретейлер рассматривает несколько вариантов стимулирования продаж: льготные кредиты, беспроцентная рассрочка и даже программы с участием белорусских банков. По данным источников, предложение для товаров из Беларуси будет еще более выгодным, чем действующие сейчас рассрочки до 24 месяцев.

Проект планируется запустить через финансовую структуру группы — «Директ Кредит». Возможна и поддержка Банка развития Беларуси, хотя официальных комментариев пока нет.

Первая бренд-зона откроется в Москве

В мае стало известно о создании бренд-зон «Сделано в Беларуси» в сети «М.Видео-Эльдорадо». Первый такой уголок откроется 11 сентября в Москве, где представят продукцию «Атланта», «Гефеста», «Горизонта», «Витязя» и других брендов. В перспективе — еще одна зона в магазине в Химках.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59