Крупнейший ретейлер России запускает спецпрограммы для продвижения брендов из Беларуси

Компания «М.Видео-Эльдорадо» готовит для покупателей особые условия при покупке бытовой техники и электроники белорусских производителей. Об этом сообщает Forbes.
Кредиты и рассрочка на выгодных условиях
Ретейлер рассматривает несколько вариантов стимулирования продаж: льготные кредиты, беспроцентная рассрочка и даже программы с участием белорусских банков. По данным источников, предложение для товаров из Беларуси будет еще более выгодным, чем действующие сейчас рассрочки до 24 месяцев.
Проект планируется запустить через финансовую структуру группы — «Директ Кредит». Возможна и поддержка Банка развития Беларуси, хотя официальных комментариев пока нет.
Первая бренд-зона откроется в Москве
В мае стало известно о создании бренд-зон «Сделано в Беларуси» в сети «М.Видео-Эльдорадо». Первый такой уголок откроется 11 сентября в Москве, где представят продукцию «Атланта», «Гефеста», «Горизонта», «Витязя» и других брендов. В перспективе — еще одна зона в магазине в Химках.
Рекомендуем

