Топ-3 раздражителя: белорусы назвали самую назойливую рекламу

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) подвело итоги опроса в рамках проекта «Народный контроль». Потребители со всей страны рассказали, какая реклама им не нравится и что они хотели бы в ней изменить.
Топ-3 самых раздражающих видов рекламы
По мнению участников опроса, больше всего негодования вызывает реклама:
- Азартных игр.
- Алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива.
- Лекарств и биологически активных добавок (БАДов).

Наибольшую активность в опросе проявили жители Минска, Гомельской и Минской областей.
Главные претензии к наружной рекламе
Потребители выделили две ключевые проблемы:
- Слепящий свет. В Минске многие рекламные конструкции (например, световые экраны) слишком яркие и ослепляют водителей и пешеходов в темное время суток.
- Ненадлежащая реклама на транспорте. Граждане жаловались на неэстетичные изображения, а также на рекламу на иностранном языке без перевода на государственные — русский или белорусский.
Предложения от белорусов: какой должна быть реклама?
Участники опроса не только критиковали, но и предложили конкретные идеи для улучшения:
- активнее использовать в рекламе оба государственных языка;
- сократить продолжительность размещения одной и той же социальной рекламы;
- освещать в социальной рекламе темы о кибербезопасности, о талантливой молодежи и защите детей, о вреде детской интернет-зависимости, об ответственном отцовстве, о заботе и уважении в повседневной жизни к пожилым людям.
По информации МАРТ, результаты этого опроса были направлены в местные исполнительные комитеты и государственные органы. Полученные замечания и предложения будут учтены как при текущей работе с рекламой на местах, так и при будущих изменениях в законодательстве.
Рекомендуем



