Портрет современного белорусского интернет-пользователя и его запросы составило Минсвязи
Портрет современного белорусского интернет-пользователя и его требования к качеству связи стали ключевой темой форума Belarus IGF — 2024, который прошел 3 декабря в Минске. Первый заместитель министра связи и информатизации Павел Ткач представил данные, которые отражают растущий интерес белорусов к интернет-услугам. Об этом сообщает пресс-служба Минсвязи.
Самой активной интернет-аудиторией в Беларуси являются представители поколения Z и миллениалы — подростки и молодые люди в возрасте от 12 до 24 лет. Наибольшее число пользователей, которые активно занимаются серфингом в интернете, составляют белорусы в возрасте от 35 до 44 лет.
По словам Павла Ткача, самым популярным сервисом среди белорусских пользователей остается YouTube, который используется 92% абонентов. В то же время TikTok демонстрирует наибольшую интенсивность посещений среди пользователей отечественного интернета.
Исследования показали, что интернет-трафик потребляется наиболее интенсивно в вечернее время, в то время как выходные дни характеризуются самым низким уровнем активности. Интересным моментом является то, что в субботу фиксируется минимальная активность мобильного интернета, а в четверг — наибольшее потребление трафика.
Павел Ткач подытожил результаты исследования, отметив три ключевых вывода: во-первых, белорусы активно используют интернет, во-вторых, растет скорость потребления интернет-трафика, особенно за счет видеоконтента, и, в-третьих, запрос на улучшение качества связи растет стремительно.