Жители Минщины могут пожаловаться на цены и качество местных овощей и фруктов — когда и как
Комитет государственного контроля (КГК) Минской области проведет 5 декабря «горячую линию». Тема — качество и доступность местной плодоовощной продукции.
Когда и куда звонить?
Прямая линия будет работать 5 декабря с 10:00 до 17:00.
Телефон для обращений: 8 (017) 352-64-59.
На что можно пожаловаться?
Принять информацию готовы по широкому кругу вопросов, связанных с торговлей плодоовощной продукцией белорусского производства. В частности, можно сообщить о:
- необоснованно высоких ценах,
- плохом качестве товара (гнилые, испорченные овощи и фрукты),
- отсутствии в продаже основных сезонных продуктов,
- нарушениях правил торговли, санитарных норм в магазинах или на рынках,
- любых других нарушениях в сфере торговли.
Сообщить о проблеме можно анонимно.
Как отправить доказательства?
Если у жителей есть фото- или видеоматериалы, подтверждающие нарушения, их можно направить на специальную электронную почту: kgkminobl@mail.belpak.by.
В КГК обещают, что каждое поступившее обращение будет внимательно рассмотрено, а изложенные в нем факты — объективно проверены.