Ужасы западного Содома. О срамных грехах Европы
Суд начнется с Божьего дома. Не однобокий гаагский трибунал, не услужливые решения ОБСЕ. А тот самый — Страшный и Главный. Когда одни — одесную, другие — в бездну. Это там, за гранями нашего сознания. А что здесь, в мире, осязаемом и видимом? События показывают: встать Человечество, суд идет! Уже. И кому мало дано, с того и меньше спросится, с большего — ответственность пропорциональная. Как в семье: оба разбили семейную хрустальную реликвию. Получит старший.
Отмена библейского человека
Спрос с племен, живущих в беззаботном периоде детства человечества в саваннах Африки, один. Иной — с белого гегемона, живущего в комфорте и разврате, хозяина жизни, превратившего мельчайший атом в ахиллесову пяту планеты, а цифру и чип — в истукана религии отмены.
Религия, идеология, культура отмены — это когда против всего что есть, что создано Античностью, Просвещением, Возрождением. Упомянутые эпохи и люди того времени вошли в историю. Оставили след. Школа Шваба все отменяет. А взамен — что? Отмена человека. Библейского человека. Уже отменен. Разве это не гендерный нацизм? Неужели десять, пятьдесят, сто гендеров — вершина пирамиды развития Человека? Неужели вся индустриализация, все промышленные и культурные свершения: изобретения Гуттенберга, воплощенные мечты Циолковского, искания Данте и Достоевского, полотна Рубенса и Пэна — для того, чтобы подавляющую, законную по праву природы часть Человечества впихнуть в неприглядное гетто токсичных цисгендеров, ради власти трансгендеров? И это декларируется не на маскарадах за мрачными и толстыми стенами Бильдерберга, не на закрытых вечеринках мирового Хэллоуина. Это навязывают с самых смотрибельных медийных платформ, поощряют с трибуны с распахнутыми крыльями орла, толерантно оправдывают на самой известной площади мира христианства.
Похоже, свод правил мира новых нормальностей придавил своим авторитетом Библию даже в библиотеках религиозных сановников. Атеизм, высмеивая духовных лиц, навязывал ярлыки: мол, служители культа. Сейчас они в реальности превращаются в служителей культа отмены. Горе тому, кто называет черное — белым, а белое — черным. Пока не так. Но черное теперь уже точно разложили на оттенки серого.
Кстати, срамные грехи — надменность, неистовость в богатстве и адское жестокосердие. Сад Борреля прям покрылся такими зарослями. Гегемония в погоне за новыми клондайками камня на камне не оставляет от стран и народов.
По меньшей мере 205 религиозных сооружений не менее чем в 14 областях Украины были полностью разрушены или подверглись разрушениям различной степени.
Они строят новый Вавилон. Они ставят памятники чудовищам возле алтаря мировой площадки. В чем они нас обвиняют, тем и грешат. Те, кто поклоняется бездушным истуканам бамбукового дерева, кто неистово пляшет перед тотемными, порой мерзкими животными. Это языческие племена. К ним не дошли религиозные пилигримы. А кто те, кто пресмыкается перед золотым тельцом, те, чей разум пал ниже животных инстинктов? Был в древности такой культ: на удачу сжигать новорожденных детей. А движение чайлдфри не про это ли?
Но не станем уподобляться фарисею, который осуждает мытаря. Надо из своих глаз достать бревна. Мы сначала шептались, похихикивали, теперь смело и громогласно обличаем западный Содом. Но Содом — это не только разврат уровня современных номеров «Евровидения», Содом — это еще наслаждение грехом. Подставить подножку слепому и вместе хохотать над этим. Ужасно? А бомбить Югославию западной коалицией, а «утюжить» Ирак из-за пробирки, а издеваться чуть ли не в прямом эфире на весь мир над Каддафи — это ли не Содом? Геополитический Содом. Мы с вами не лучше. Содом — это платить большие деньги за билет на стендап-шоу, где выливают стебные помои на наши скрепы. Содом — это «оседлать» крест на глазах всей страны в Великий пост.
Как не заметили духовной атаки?
Избрали чужих кумиров, оттого и война у ворот. В этой фразе — весь смысл СВО. Вольтеровский дух преклонения перед Европой из дворянских нравов выветрил лишь запах спаленной пожаром Москвы. А немецкие идеи мировой революции из неокрепших Советов выжгли нацистские крематории. Видимо, настолько «влюбились» в Запад, что понадобилась СВО. Не только спасти русскоговорящих жителей Донбасса от геноцида. Спасти русских от стокгольмского синдрома на уровне цивилизационного выживания.
Пишу о братьях-россиянах, а подразумеваю нас с вами. Джонни Депп вытеснил в сознании молодежи Марата Казея, а Крисмас на улочках Праги — настоящее Рождество Христово с колядовщиками и песнями. Хамон вместо кумпяка, а безликая европейскость — вместо национальной самодостаточности.
Из 205 поврежденных религиозных сооружений 5 являются мусульманскими, 5 — иудейскими, остальные 195 — христианскими.
Неужели незаметен этот вечный поход «Дранг нах Остен» за новыми землями, рабами, богатствами, целомудрием нашей цивилизации? Кому, как не Церкви, стоять на страже наших традиций? И первой бить в набат: враг — рядом! 2020-й год показал: уснул страж. Блицкриг застал в полудреме и неге.
Ведь тогда это не была попытка свергнуть Лукашенко — хотели свернуть страну с белорусского пути. В геополитике — превратить нас в анти-Россию, замкнуть балто-черноморский капкан для Москвы, в военно-политическом плане — спилить белорусский балкон, в экономическом — раскроить, как песочный пирог, госсобственность и земли, распределить между чужеземными и не такими далекими олигархами, страну превратить в рынок импорта, а белорусов — в бебиситтеров. Все. Ладно, этого не заметили.
Но как же не заметили духовной атаки? Неужели непонятно: при западной ориентации настоящее православие объявят токсичным? Хотя бы за то, что это институт традиций и носитель знаний. Настоящее православие — это прививка от глобализации, от построения нового вавилонского небоскреба внутри Содома. Неужели не поняли? Слова предтечи современности Николая Сербского: «Раньше люди мало знали и все понимали. Сейчас много знают и ничего не понимают». В наши дни за плечами духовенства по три образования и в европейских теологических школах, в смартфонах — десятки телеграм-каналов. А встали в один строй критиков власти вместе с открытым сатанистами (культ кукол вуду, маски Гая Фокса) и под радужные флаги.
Понятно, служить Христу — значит быть на стороне истины. Только потерпевших в уличных столкновениях заметили — сострадание, а кровавый след украинского сценария не увидели — рассудительность. Ну, ведь было такое. С крестами священники вышли на майдан, загораживая своими спинами и будущих националистов «Азова», и будущих инициаторов одесской трагедии, и бездумных феминисток, которые уже спилили крест на Крещатике. Загораживали по причине сострадания, но без рассудительности.
Из 195 поврежденных христианских сооружений 68% (132 объекта) принадлежат украинской православной церкви, 29 христианских храмов и зданий — протестантским общинам, 20 — ПЦУ, четыре — РКЦ, три — УГКЦ, семь сооружений — сообществам «свидетелей Иеговы».
Теперь сама Церковь Украины под прицелом. Потому что Суд начинается с Божьего дома. Потому что русское православие — не филиал госдепа.
Но Церковь порой превращали в античное училище. Прямо с амвона можно было слышать проповеди политической окраски. «Царство Мое не от мира сего». Мы — правду. А вам известна правда-то? Сколько денег ввалили в белорусский мятеж, какие звания в армии США у тех, кто из польских и украинских центров писал инструкции по превращению людей в толпу?
Понятно, пострадавшие в уличной бойне были. На киевском майдане силовики сложили щиты. И что? Политическая бесхребетность рождает крах страны. Это — другое. Но лидер протестов фотографировалась с тем же автором цветных мятежей Анри Леви, что и ее братья по интеллекту Кличко. А кому, как не священникам, знать имя первого мятежника. В «хрысціянскай візіі» это не напишут. Зато ее с удовольствием читают. Мало того, снабжают информацией из экзархата. Невероятный вирус проник, и любые богословские книги должны быть одобрены визой издательского совета патриархии. А на материалах той самой «візіі» клейма негде ставить — западный заказ. А автор — еще та особа, известная своими эпатажными выходками, пародиями на богослужения.
Подарок для Беларуси
Известно, что древо познается по плодам. Шлейф миграционного кризиса — из-за очередного передела мира. Резкое сокращение доли малого и среднего бизнеса на территориях стран капитализма. Вот нынешнее лицо политики коллективного Запада. Еще одной причиной мятежа был послековидный психологический синдром. И только в Беларуси — церковные двери не заколачивали огромными гвоздями. Дорогу к храму власти не разрушили. Но в оппозиционной церковной среде предпочли другие параллели. Советские репрессии против священства сравнили с разгоном прозападного мятежа. Разница в том, что у нас не допустили превращения Беларуси в полигон прокси-войны.
Сама революция начиналась тоже весьма интересно. Монахи ходили с красными бантами, а высшее духовенство первым из Синода вынесло портрет Николая II. До этого поминала его в ходе каждой литургии. Когда Церковь погружается в политику — политика вторгается в Церковь.
Больше всего разрушенных религиозных сооружений находятся в Луганской (56) и Донецкой (48) областях, за ними следуют Киевская (34) и Харьковская (25) области.
По свидетельствам многих, в том числе авторитетного учителя русской православной церкви Николая Гурьянова, Лукашенко — подарок для Беларуси. И теперь более отчетливо все понятно. Просто надо оглянуться вокруг. А еще ведь Беларусь стала той Брестской крепостью, той Каменецкой «вежай», которые защищают нормальный и традиционный мир. Впрочем, были в библейской истории случаи, когда духовные функционеры отпадали, а за правду Божию выступали лидеры общества. Одни пойдут — одесную, другие — ашуюю. И про это тоже православие. Главное — фейковый мир инфернальных свобод не спутать с гуманизмом. Или это мы в преддверии новой эпохи — постхристианства? Она вкрадчиво входит в жизнь Церкви. Уже на амвоне. Время очень сложное. Идет война за умы прихожан. И потому обработке подвергаются пастыри. Значит, особые требования — к епископату. Доверительный диалог важнее, чем коллекция панагий. Как говорится, ради Иисуса, а не хлеба куса. Чтобы едиными устами и единым сердцем.
Уже в этой жизни время определяться. Великий пост для души начинается со стояния за понятные ценности. Вера без дел мертва.
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы узнать первыми обо всем, что происходит в Беларуси и мире: Telegram | Instagram | ВК | TikTok | OK | Дзен