Многогранность «Белтелеком». Как меняется цифровое пространство в Год качества
О новых технологиях, качестве услуг электросвязи и проектах Минского филиала РУП «Белтелеком» — в интервью с директором Владимиром Шинкаревичем.
Цифры и факты
— Расскажите, как Минский филиал «Белтелеком» начал 2024 год.
— В Минской области более 450 тысяч клиентов выбирают различные услуги и сервисы от компании «Белтелеком». Число абонентов сети GPON достигло более 350 тысяч, абонентов доступа в интернет — свыше 290 тысяч и телевидения ZALA — более 270 тысяч, абонентов пакетов услуг линейки «ЯСНА» — около 300 тысяч, абонентов услуги «Видеоконтроль» — порядка 45 тысяч, при этом установлено почти 30 тысяч видеокамер.
Все это — результат работы сплоченной команды профессионалов, которые понимают важность своего дела в жизни современного общества. В Минском филиале сегодня трудятся более 1900 человек.
— Как осуществляется цифровизация и какое место в ней занимает развитие оптоволоконных сетей?
— Одна из стратегических задач компании — ликвидация цифрового неравенства и обеспечение современными телекоммуникационными услугами. Простыми словами — доступность связи как в сельской местности, так и в городе.
Более 14 тысяч пользователей в Минской области скачало приложение «Мой город».
Большинство жителей Минской области сегодня хотят пользоваться полным спектром услуг на максимальных скоростях, подключать к домашнему Wi-Fi большое количество гаджетов, наблюдать за придомовой территорией через камеры. С целью увеличения скорости доступа в интернет строятся пассивные оптические сети (PON). Масштабное строительство волоконно-оптических линий позволяет создавать мощную платформу для обеспечения потребностей в услугах связи большого количества наших клиентов и перспективного развития компании.
Новые продукты
— Расскажите о новинках и услугах от компании «Белтелеком», доступных для жителей Минской области.
— Одно из самых популярных предложений компании сейчас — пакет услуг «ЯСНА» с разнообразной линейкой тарифных планов. Этот продукт уже выбрали около 250 тысяч жителей Минской области. Пакеты объединяют высокоскоростной интернет (до 500 Мбит/с), телевидение и домашний телефон. В пакетных предложениях доступны и дополнительные услуги «Видеоконтроль» и «Умный дом». Есть и дополнительные сервисы. Это и антивирусная защита, и онлайн-кинотеатры, и тематические пакеты телевидения, в т. ч. в HD-качестве.
Тем, кто увлекается просмотром фильмов и сериалов, доступны подписки на «Премьер», Okko или «Яндекс плюс», который, помимо онлайн-кинотеатра «Кинопоиск», открывает доступ к «Яндекс музыке», поездкам, доставке и даже чтению книг через «Букмейт».
Недавно «Белтелеком» порадовал своих абонентов еще одним сервисом с цифровой библиотекой электронных и аудиокниг, подкастов и интервью-подпиской «Литрес».
Для комфортной работы в интернете компания «Белтелеком» предлагает услуги «Безопасный интернет», «Антивирусная защита» и «Родительский контроль».
Для своих клиентов есть выгодное предложение — предоставление товаров в рассрочку до 24 месяцев и без первоначального платежа.
Безопасность и спокойствие являются важной составляющей в жизни современного человека. Услуга «Видеоконтроль» помогает пользователям повысить степень безопасности у себя дома и на прилегающих к нему территориях.
Все больше заявок на подключение услуги мы получаем от владельцев частных домов. Жильцы многоквартирных домов, где установлены видеокамеры от «Белтелеком», через удобное приложение могут видеть, что происходит на придомовой территории, а это и парковочные места, и детские площадки.
«Белтелеком» применяет дифференцированный подход в предоставлении услуг. Преимущества в оплате — у абонентов, которые используют пакет «ЯСНА». Услуга «Видеоконтроль» интегрируется в вы годный пакет, в который уже включены базовые услуги. При этом есть и привлекательные предложения для новых абонентов. Каждый может выбрать удобный и выгодный тариф.
В конце 2022 года «Белтелеком» презентовал новое направление — сеть электрозарядных станций под брендом Evika. География проекта постоянно расширяется: станции Evika есть во всех областях Республики Беларусь, их уже более 100, в том числе 20 — в городах Минской области.
Также хочется отметить еще одно существенное и важное направление в работе компании — реализация товаров в рассрочку.
Комфортные покупки
— То есть вы теперь не только обеспечиваете качественную связь и безопасность в наших домах, но и делаете жизнь людей более комфортной благодаря технике?
— «Белтелеком» стремится не только к предоставлению качественных услуг связи, но и к тому, чтобы у каждого абонента была возможность пользоваться лучшими технологическими решениями, которые помогут упростить жизнь, сэкономить время на бытовых задачах и уделять его близким, отдыху или хобби.
Ассортиментный перечень товаров постоянно расширяется. Сейчас в продаже имеется техника для уюта и чистоты, красоты и здоровья, активного отдыха и даже для сада и огорода. В этом году мы начали продавать крупногабаритную технику. На сайте компании shop.beltelecom.by доступен весь перечень товаров с подробной информацией и характеристиками.
Это направление набирает все большую популярность среди жителей Минской области. В планах — открытие розничных торговых объектов под брендом BELTELECOMshop.
Ближе к горожанам
— Концепция умных городов уже охватывает не один десяток населенных пунктов по всей Беларуси. Сколько городов Минщины подключены кприложению «Мой город», и кто присоединится в ближайшее время? Что дает городу внедрение и участие в проекте?
— Приложение «Мой город» — это практический инструмент взаимодействия граждан с городской экосистемой, направленный на повышение комфорта и качества жизни. Приложение стало еще одним примером того, как цифровые технологии могут улучшить качество жизни людей и сделать город более привлекательным для туризма.
Для удобства клиентов «Белтелеком» на территории всей страны работает сеть сервисных центров,
28 из которых находятся в Минской области. В каждом из них можно подключить услуги и сервисы, получить консультацию и приобрести товары. В то же время, чтобы подключить услуги, сегодня
необязательно обращаться непосредственно в сервисный центр. Здесь хорошо развита дистанционная работа с клиентами — можно оставить заявку на сайте (www.beltelecom.by), в приложении «Мой Белтелеком» или через специалистов круглосуточного телефонного
центра обслуживания клиентов по номеру 123. Как специалисты службы продаж, так и технические
специалисты обеспечивают полный цикл — от консультации на этапе подключения
услуг, и дальнейшее сопровождение.
Платформа охватывает более 50 белорусских городов по всей республике, 11 из которых — города Минской области: Жодино, Несвиж, Мядель, Молодечно, Вилейка, Дзержинск, Борисов, Солигорск, Столбцы, Старые Дороги и недавно присоединившийся к платформе город Узда.
Приглашаем соответствующие организации к участию в развитии приложения, наполнении его онлайн-сервисами, к рекламированию своей продукции и услуг. А горожан и гостей — активно пользоваться доступными преимуществами.
Сервис для бизнеса
— «Белтелеком» предлагает комплексные решения для бизнеса. Какие на сегодня более востребованы и почему?
— Сегодня для комфортного и динамичного развития бизнеса мы предлагаем высокоскоростной интернет (до 500 Мбит/с), услугу «Видеоконтроль», «Создание и обслуживание локальных вычислительных сетей», «Облачная АТС», «Видео конференция». Все услуги и сервисы представляют собой не просто технологические инструменты, они объединяются в комплексные решения, помогающие улучшить коммуникацию, оптимизировать процессы и обеспечить безопасность в бизнес-среде.
Современные технологии с помощью квалифицированных специалистов адаптируются под запросы каждого клиента с учетом индивидуальных задач и особенностей бизнеса, что делает их востребованными на рынке бизнес-услуг.
— Качество обслуживания также важно для потребителей ваших услуг. Как совершенствуется работа сервисных центров и техническое сопровождение?
— В компании работают профессионалы высокого уровня. Сотрудники компании регулярно проходят обучение и тренинги, стремятся быть в курсе последних технологических разработок и методов обслуживания клиентов. А еще мы оптимизируем работу сервисных центров, чтобы сократить время ожидания и повысить эффективность обслуживания; используем современные технологии мониторинга и диагностики, чтобы быстро выявлять и устранять технические неполадки; инвестируем в развитие и модернизацию сети с целью обеспечения стабильного и качественного предоставления услуг.
— 7 мая — День работников радио, телевидения и связи, профессиональный праздник всех связистов. Ваши пожелания коллегам, клиентам и партнерам?
— Я хочу поздравить коллег, клиентов и партнеров компании «Белтелеком» с праздником. День работников радио, телевидения и связи — это не только профессиональный праздник, но и повод оценить значимость нашей работы в развитии инфраструктуры связи Минской области.
Коллегам я хочу пожелать дальнейших успехов в профессиональном росте и достижении поставленных целей. Наша работа не только связана с техническими аспектами, но и имеет важное социальное значение, поэтому главное – продолжать развиваться и совершенствоваться.
Нашим клиентам и партнерам хочу выразить признательность за совместную работу и доверие, которое они нам оказывают, обращаясь за услугами РУП «Белтелеком». Мы всегда стремимся предоставить лучший сервис и быть надежным партнером. Наша команда полна энергии, и я уверен, что 2024 год будет отмечен новыми интересными проектами.
МИНСКИЙ ФИЛИАЛ РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ»
220088, Г. МИНСК, УЛ. ЗАХАРОВА, 57
ТЕЛ.: +375 (17) 500-11-44
УНП 102302863