Как сотрудница почты в Борисове помогла своей клиентке не лишиться всех денег

Борисовские правоохранители пригласили оператора связи РУП «Белпочта» Татьяну Решетник к себе. Повод был приятный. Женщину поблагодарили за неравнодушие и профессионализм. На днях она сумела распознать, как ее клиентку мошенники пытались развести на деньги. Подробности — в материале корреспондента «Минская правда».
Несколько месяцев назад на мобильный телефон 61-летней борисовчанки позвонил неизвестный и, представившись сотрудником Национального банка, сообщил, что мошенники пытаются оформить кредит. Далее к диалогу подключились якобы правоохранители. Они сообщили, что женщине необходимо оказать содействие в поимке злоумышленников, а для этого нужно перевести все имеющиеся деньги на определенный расчетный счет.

Неизвестные убедили горожанку проследовать к ближайшему почтовому отделению и быть с ними на устойчивой связи. Когда женщина уже была на почте и перевела часть денежных средств, а именно 5200 рублей, в этот момент на потерпевшую обратила внимание Татьяна Решетник. Предположив, что посетительница подверглась мошенническим действия, она настояла прервать телефонный звонок и прекратить дальнейшие переводы денег.
Сотрудники Борисовского РУВД поблагодарили работника почты за неравнодушие и профессионализм. Заместитель начальника Борисовского РУВД — начальник криминальной милиции полковник милиции Игорь Позняков вручил работнице почты благодарственное письмо.

— Она не прошла мимо и помогла гражданке вернуть себе критичность мышления и не перевести еще большую сумму денег мошенникам. В настоящий момент мы налаживаем контакты с банками и почтовыми отделениями, чтобы их сотрудники проявляли особое внимание по отношению к клиентам, проводили профилактические мероприятия, направленные на предупреждение дистанционных мошенничеств и краж со счетов граждан, — отметил Игорь Позняков.
Игорь Александрович предупредил граждан быть бдительными и не верить звонкам незнакомцев, кем бы они ни представлялись. Имена, фамилии и другие данные официальных лиц легко найти в открытых источниках, чем и пользуются аферисты. Кроме того, злоумышленники часто используют функцию подмены номеров: звонок поступает с одного номера, а на дисплее телефона отображается другой.