Coca-Cola выпустила новогоднюю рекламу с ИИ и разочаровала зрителей
Coca-Cola вновь решила переосмыслить свои классические праздничные ролики с фургонами, загруженными газировкой. На этот раз компания задействовала генеративный искусственный интеллект. Как сообщает The Wall Street Journal, над проектом работали студии Silverside и Secret Level, специализирующиеся на ИИ.
В общей сложности в проекте приняли участие 100 человек, включая пять специалистов по ИИ, которые создали и обработали около 70 000 видеороликов.
Директор по маркетингу Coca-Cola Маноло Арройо отметил, что использование ИИ позволяет создавать видео быстрее и дешевле:
— Раньше подготовка ролика занимала около года, теперь это возможно всего за месяц, — пояснил он.
Однако зрителям новая ИИ-версия рекламы не понравилась. Пользователи жалуются на отсутствие единого стиля и неестественные движения животных: белых медведей, панд и ленивцев.
Рекомендуем