Хоррор от «Слодыча» взорвал TikTok и набрал 3 млн просмотров
Маркетологи фабрики «Слодыч» решили не идти по проторенному пути и выпустили видео в жанре хоррор. Идея сработала идеально: ролик опубликовали в выходные — время, когда пользователи TikTok готовы к просмотрам и обсуждениям.
Результат превзошёл ожидания:
- 3 млн просмотров,
- 3200 комментариев,
- 413,3 тыс. лайков.
Пользователи оценили креатив:
«Алмаз среди всех иишных реклам»,
«Даже захотелось печенья купить из-за уважения к крутизне сммщика, а она в рф продается?»,
«Да куплю я ваше печенье, только не делайте из меня начинку»,
«Честно огонь придумано, смм премию выдайте или отпуск».



И таких комментариев много, причем представители фабрики не просто на них отвечают, но и перебрасываются шутками с пользователями.



Рекомендуем