Меню

Хоррор от «Слодыча» взорвал TikTok и набрал 3 млн просмотров

Хоррор от «Слодыча» взорвал TikTok и набрал 3 млн просмотров

Маркетологи фабрики «Слодыч» решили не идти по проторенному пути и выпустили видео в жанре хоррор. Идея сработала идеально: ролик опубликовали в выходные — время, когда пользователи TikTok готовы к просмотрам и обсуждениям.

Результат превзошёл ожидания:

  • 3 млн просмотров,
  • 3200 комментариев,
  • 413,3 тыс. лайков.

Пользователи оценили креатив:

«Алмаз среди всех иишных реклам»,

«Даже захотелось печенья купить из-за уважения к крутизне сммщика, а она в рф продается?»,

«Да куплю я ваше печенье, только не делайте из меня начинку»,

«Честно огонь придумано, смм премию выдайте или отпуск».

И таких комментариев много, причем представители фабрики не просто на них отвечают, но и перебрасываются шутками с пользователями.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59