Эвакуация низких и поврежденных автомобилей
Вне зависимости от того, сколько стоит автомобиль, когда он произведен, насколько уверен в себе его водитель, помощь может потребоваться абсолютно каждому. Речь идет именно об эвакуации.
Основных причин — три:
· неожиданно возникшая неисправность (проще говоря, поломка) в пути;
· дорожно-транспортное происшествие;
· необходимость транспортировки даже когда транспортное средство может передвигаться самостоятельно — например, от продавца покупателю.
Заказать эвакуатор в Минске для транспортировки автомобилей с низким клиренсом нужно в специализированных компаниях, так как перевозка таких авто сопряжена сразу с несколькими трудностями и особенностями:
· Автомобиль тяжело закатить на платформу, не повредив элементы обвеса, а также различные другие детали — например, аэродинамические щитки, расположенные на днище для правильной организации воздушных потоков. То есть, процесс должен происходить настолько аккуратно, насколько это вообще возможно.
· В процессе погрузки важно не допустить резких рывков троса. Сама лебедка должна размещаться особым образом относительно автомобиля.
· Сам автоэвакуатор должен быть оборудован различными специальными средствами, которые оберегают машину от повреждений.
Именно поэтому, если нужно транспортировать автомобиль со скромным дорожным просветом (чаще всего, это спорткары и гоночные машины) к месту стоянки или на СТО, то ни в коем случае нельзя отдавать предпочтение первой попавшейся фирме — далеко не у всех сотрудников есть соответствующий опыт работы, что чревато серьезными неприятностями уже на практике.
Обратить внимание нужно на следующее:
· очень желательно, чтобы эвакуатор был не обычным (с прямой или ломаной платформой, на которую автомобиль закатывается по выдвигаемым вручную аппарелям), а оснащен площадкой, которая по команде с пульта одновременно отъезжает вниз и назад благодаря мощным гидравлическим цилиндрам;
· лебедка — усиленная и с плавным натяжением троса;
· подкатные платформы, которые позволят закатывать автомобиль с небольшим дорожным просветом на площадку, даже если рулевое управление неисправно или вовсе отсутствует.