Меню
Мядельский райисполком

Блогеры оценили белорусскую кухню: что в топе, и когда ждать новинки в продаже

Фото: архив "МП", bgp.by

Слова «белорусское» и «качество» давно воспринимаются как синонимы. Однако, даже для таких продуктов необходимо эффективное продвижение. Поэтому 11 апреля был запущен проект «Зробім разам». Это так скажем коллаборация «Белгоспищепрома», блогеров и СМИ. Цель проекта — сделать продукцию предприятий ближе и понятнее каждому белорусу.

Для этого специалисты 14 предприятий-производителей потребительских товаров и 11 блогеров активно занялись продвижением отечественной продукции в интернете и на протяжении почти 2-х месяцев снимали и выкладывали уникальный контент в социальных сетях.

Общее количество просмотров достигло более 2 миллионов. Кроме того, у проекта есть собственные аккаунты «Зробiм разам» — в Instagram, TikTok, Telegram, YouTube. На сегодняшний день количество просмотров постов, видео и сториз «дневников проекта» составило 1,5 миллиона. Итого суммарно насчитывается более 3,5 миллиона просмотров уникального контента.

Сегодня в индустриальном парке «Великий Камень» подвели итоги проекта, дегустировали новинки и награждали победителей.

На церемонии закрытия проекта выступили председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков и заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Вадим Шагойко. 

 — Реализация проекта «Зробiм разам» является огромным опытом для концерна «Белгоспищепром» и подведомственных предприятий. Хочется отметить, что участие в данной инициативе было ценным и полезным для обеих сторон — как блогеров, так и организаторов, — отметил председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков. — Для всех нас «Зробiм разам» — это выход на новый качественный уровень работы с целевой аудиторией. В рамках проекта мы постарались внедрить на предприятия такой подход к работе, когда главным является потребитель, его вкусы, желания, предпочтения. И теперь совместно будем применять накопленные знания на практике. 

Можно привести пример — увеличение объема продаж сухой смеси для драников «Мира» «По-домашнему». Продукт был поставлен на производство и выведен на рынок в 2024 году. Сначала люди не знали о том, как его готовить и употреблять, а уже в мае продажи драников превысили 100 тонн. Спрос растет, и это отличный результат для ОАО «Машпищепрод».

Отлично сработало продвижение с соцсетях жевательного зефира «Лавстория». Продукт молодежный, идеально подходит для рекламы в интернете. Спрос на зефир увеличился в 3 раза. В начале 2024 года продажи жевательного зефира составляли 3 тонны. На 1 июня это уже 9 тонн в месяц, то есть спрос вырос в 3 раза.

Чем занимались блогеры на проекте? На начальном этапе каждый из участников посетил закрепленное за ним предприятие, узнал его историю, пообщался с коллективом, познакомился со всеми стадиями технологического процесса от подготовки сырья для производства до упаковки готового продукта. Потом было составлено более 30 анкет и проведены опросы: что интересно современному потребителю, какие новые вкусы покупатели хотят попробовать, как усовершенствовать дизайн упаковки.

На каждом предприятии разработали и начали выпускать новинки. Основная задача разработки нового продукта — чтобы это было действительно интересно и актуально молодежи.

Благодаря проекту на прилавках появились: желейный мармелад «Tinki» «Кактусы», молочный шоколад «Спартак» с печеньем. 

Специалисты СОАО «Коммунарка» разработали сезонный продукт — конфеты «Летний вайб» манго-маракуйя. ОАО «Минский маргариновый завод» провел редизайн и обновление упаковки кетчупа «Золотая капля».

На протяжении всего проекта подписчики активно участвовали в творческих конкурсах и розыгрышах. В аккаунтах блогеров проведено 15 конкурсов с розыгрышами подарков от предприятий. 

Кроме того, состоялся большой розыгрыш подарков в Инстаграм «Зробiм разам» и выбор самых активных подписчиков в аккаунте каждого блогера с приглашением посетить церемонию закрытия проекта для вручения подарков от предприятий-участников.

Новинки, которые в ближайшее время можно найти в розничных торговых объектах Республики Беларусь:

СОАО «Коммунарка» — лимитированная коллекция конфет «Летний вайб» манго-маракуйя;

СП ОАО «Спартак» — молочный шоколад «Спартак» с печеньем;

ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» — 3 вида сдобного печенья «Слодыч»: глазированное, с декором, с глазурью;

ОАО «Красный пищевик» — жевательный мармелад «Tinki»; «Кактусы»;

ОАО «Машпищепрод» — клецки «По-белорусски» «Мира» сухая смесь;

ОАО «Гамма вкуса» — сок прямого отжима яблоко-черника с мякотью;

ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат» — пюре фруктовое «Яблоко-груша-тыква» для питания детей раннего возраста «Топтышка»;

ОАО «Лидские пищевые концентраты» — какао-напиток быстрорастворимый «Хрумстик»;

ОАО «Минский маргариновый завод» — редизайн линейки кетчупов «Золотая капля» в упаковке дой-пак.

Председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков вручил дипломы участникам проекта:

— «Самый харизматичный блогер» — Игорю Куриловичу;

— «Самый гармоничный блогер» — Татьяне Кейзеровой;

— «Самый хозяйственный блогер» — Алексею Назаренко; 

— «Самый романтичный блогер» — Наталье Назаренко;

— «Самый экологичный блогер» — Ксении Вятской;

— «Лучшая команда блогеров» — Slivki.by (Марии Чатнивцевой, Божене Прокопневой, Максиму Лебедеву);

— «Самый обаятельный блогер» — Веронике Серафимко;

— «Самый перспективный блогер» — Никите Малашкову;

— «Самый ответственный блогер» — Анастасии Лобацевич;

— «Самый волшебный блогер» — Ирине Семякиной;

— «Самый оптимистичный блогер» — Екатерине Евдокименко. 

Далее прошла церемония награждения самых активных и творческих подписчиков аккаунтов блогеров в социальных сетях, которые приехали на проект «Зробiм разам» специально для того, чтобы выразить мнение о белорусской продукции и своих любимых брендах. Подарки получили Анна Андреева, Татьяна Фирсенкова, Дарья Антропова, Виктория Круковская и Екатерина Рачицкая.

Подписывайтесь на Минскую правду в Telegram
Только самое актуальное, важное и интересное!
Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59