Проклятие Сены — еще двое триатлонистов подхватили кишечную инфекцию
О чем думали организаторы Олимпиады, когда заставляли триатлонистов плыть в Сене, осталось неизвестным. Но уж точно не о здоровье спортсменов.
Кто не помнит эпичные кадры о том, как после финиша с десяток атлетов, извините, рвало?! 4 августа стало известно, что сборная Бельгии не примет участия в предстоящей эстафете из-за снятия Клэр Мишель. Все из-за той же кишечной инфекции.
И вот — новое ЧП. Швейцарские триатлонисты Адриен Бриффод и Симон Вестерманн не смогут принять участие в предстоящей смешанной эстафете на Олимпийских играх в Париже. Им также стало плохо. Бриффод должен был изначально выступать, но не смог. Тогда его заменили Верстерманном, у которого вскоре также обнаружили кишечную инфекцию. Есть еще Сильвен Фридланс, которого и заявили, но кто знает, не сляжет ли и он.
В этой ситуации больше всего удивляет поведение МОК. Вернее, его полное бездействие. Что еще нужно, чтобы понять — в Сене соревноваться нельзя? Или (не дай Бог!) ждем смертельного случая? Ведь изначально было понятно, что идея плавать в этой реке утопическая и опасная для атлетов. 28 и 29 июля у триатлонистов были отменены тренировки из-за загрязнения Сены, вызванного дождями. 30-го числа по этой же причине перенесли мужские соревнования. 31-го оргкомитет Олимпиады дал добро на старт, но чем это закончилось, вы уже знаете. Рвота и возмущения триатлонистов остались гласом вопиющего в пустыне. Хотя 3 и 4 августа были отменены тренировки перед смешанной эстафетой. Быть может, пришло время объявить бойкот?
P.S. Интересно, какие мысли посещают после окунания в Сену министра спорта и мэра Парижа? А Макрон-то не дурак — обещал нырнуть, да не стал, хотя и пытается всем доказать, что вода в Сене очень даже пригодна для соревнований.