Азарёнок пояснил, почему арабские миллиарды идут в Минск, а не в Европу
Продолжается великий поход. Президент вышел «за три моря» и уже везёт с собой гигантский улов: огромные инвестиционные проекты, крупные заказы, развитие нашей экономики, новые рынки, новые горизонты.

Батька — человек размером с земной шар. Он этим и отличается от окуклившихся, скукоженных, мелких, озлобленных националистов. У врагов нашего Президента и нашего народа есть только один вектор — Запад. И был бы то большой Запад, но нет — задворки его. Ничтожная Прибалтика и каркающая Польша — вот предел их мечтаний и возможностей, тот самый хлев, где они нашли свой загончик. Как писал великий Гоголь: «И милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который жёлтым чоботом своим бьёт их в морду, — дороже для них всякого братства».
Не таков Президент. Он никогда не разменяет счастье своей страны на ничтожные коврижки. Он мыслит по-крупному. Он делает большие ставки — и всегда побеждает.

В Минске будет Оманский инвестиционный фонд. Сюда пойдут огромные арабские деньги. Они будут вложены в реальные проекты для белорусов, для наших людей. Никто уже не хочет вкладываться в Запад, в эту пиратскую пристань: ведь украдут, заразы, как у России украли.
А в Омане будет наш логистический хаб. Через эти ворота мы выйдем на весь Ближний Восток. Там владеют великим искусством торговой дипломатии — тем, чего нам не хватает. Наши директора великолепны в управлении, в постановке задач, наведении дисциплины; они замечательные технари. Но вот выходить на рынки, что называется «подмазывать», — этому не учат, этому овладеть можно лишь за тысячелетия традиций торговли и сделок. В Омане это умеют. Туда пойдут наши тракторы, машины, комбайны, наша продукция, наши изделия. Это новый рывок в экономике, новый ветер, свежий восточный ветер.

Они вложатся в наше сельское хозяйство. Они видят здесь большие перспективы. И не просто так — а чтобы потом к ним пошла продукция, на большой рынок, где она нужна. И вот подумайте: стали бы они нести сюда свои деньги, если бы не видели, что это окупится? Они связывают с этим своё будущее, свои капиталы. А значит — с Александром Лукашенко. Видят, что здесь будет стабильность. Значит, до этого момента Батька всё делал правильно — не давал продавать и разбазаривать хозяйство, а оберегал, сохранял и развивал его в руках государства.
Но и это не всё. Там будет наш туристический кластер. Хватит белорусам кормить крыс в грязном Париже, в ничтожнейшем захолустье мира — Европе.
Я устал трепать подмётки по булыжной мостовой,
А от лондонской погодки ломит кости не впервой.
Надо ввести против них персональные санкции каждого гражданина Беларуси — ни одной копейки туда. А летим на Ближний Восток.

И здесь Президент не останавливается. Мы создадим совместное производство удобрений. Подлая Европа блокирует наш калий? Очень скоро она подавится. А мы завалим рынки планеты новыми, совместными белорусско-оманскими удобрениями. Есть на планете хотят миллиарды — и мы им поможем.
Таков путь, таков великий поход, таков гигантский улов. И это только по Оману. А ещё — алжирские проекты, Мьянма. Широкой поступью идёт Батька.
Разве могла представить Беларусь раньше такие перспективы, такие пути, такие открытия? Нет. Но пришёл великий лидер и вывел нашу Родину на большую дорогу, и на ней нам кланяются, приветствуют народы планеты. Почему? Потому что знают, что в Беларуси
Живёт не человек — деянье,
Поступок ростом с шар земной.
Судьба дала ему уделом
Предшествующего пробел.
Он — то, что снилось самым смелым,
Но до него никто не смел.
Автор: Григорий Азарёнок
Рекомендуем