Белорусский камамбер начали продавать в Вилейке. Сколько он стоит?

Уникальный для республики проект по производству сыров с белой плесенью в рамках программы «Один район — один проект» реализовали в Вилейке, на производственном участке ОАО «Минский молочный завод №1». Многие покупатели с нетерпением ждали новинку в продаже.
6 февраля в фирменный магазин «Вильюша» на Вилейском производственном участке ОАО «Минский молочный завод №1» поступил в продажу сыр камамбер с белой плесенью «Berger» произведенный на предприятии.
Стоимость, вопреки прогнозам хейтеров, оказалась доступной — 6 рублей 93 копейки за одну пачку весом 125 граммов.

Продукт быстро исчезает с полок, в этом убедилась корреспондент МП. А также узнала мнения первых покупателей продукта в магазине.
Вилейчанки Людмила и Наталья соседки, вместе дружно пришли, чтобы сделать покупки.

— Я очень люблю сыры. С белой плесенью — по вкусу нежнее, в отличие от того, который с голубой плесенью, тот более острый. Интересно будет сравнить вкус нашего и российского «Президента». Употреблять сыр с белой плесенью мне нравится с ароматным кофе, — делится Людмила.

Женщины признались, что постоянно ходят за покупками в этот магазин и ждали, когда Вилейский камамбер появится в продаже.
Берут вилейчанки и сыр с голубой плесенью — тоже наш, Нарочанского производственного участка:

— Я разницы, в сравнении с импортным, не вижу. Сейчас попробуем этот, сравним и если понравится вкус, то буду отдавать предпочтение исключительно нашему сыру. Все приезжие в восторге от нашей белорусской молочки. Ко мне приехала внучка студентка, хочу ее побаловать, она у меня ценитель сыров. Возможно, запеку — добавила Наталья.
Цена на прилавке их тоже приятно удивила. Нравится женщинам употреблять данный вид сыра вместе с кофе.

— Сыры белорусского производства любит вся наша семья. Когда есть возможность заезжаю в этот магазин за покупками. Появления в продаже камамбера ждала с нетерпением. Сегодня заехала случайно и повезло купить одной из первых, — сказала Оксана.
За два часа, которые сыр пробыл на прилавке, покупатели приобрели половину объема, которая поступила в фирменный магазин в первый день продаж. А это напрямую говорит о том, что такой продукт среди покупателей пользуется спросом.
Информация о том, когда продукт появится в широкой продаже будет известна позже.

Рекомендуем




