Меню

ТОП самых проблемных европейских кроссоверов (2000-е — 2010-е)

ТОП самых проблемных европейских кроссоверов (2000-е — 2010-е)
Фото: из открытых источников

Согласно мировым статистикам, автомобили из ЕС — это в большинстве практичные, продуманные и очень неплохо настроенные машины. Но и у них встречаются проблемы, а у некоторых моделей их может быть целый букет. Собрали топ-5 самых ненадежных паркетников из Европы, которые выпускались с середины 2000-х и до середины 2010-х.

Volkswagen Tiguan (2007–2016)

На первый взгляд, Tiguan — это удобный, компактный кроссовер с хорошей управляемостью и достойным оснащением. Однако у первых поколений этой модели выявлено немало слабых мест.

  • Коррозия кузова — особенно страдают колесные арки и нижние части дверей.
  • Капризные бензиновые турбомоторы — чаще всего 1.4 TSI, склонные к высокому расходу масла и проблемам с цепью ГРМ.
  • Роботизированная коробка передач DSG — известные рывки при переключении передач, быстрый износ сцепления и дорогостоящий ремонт.

Ford Kuga (2008–2012)

Американский бренд, который в свое время адаптировали под европейский рынок, оказался не самым надежным выбором для тех, кто ценит долговечность автомобиля.

  • Надежность моторов оставляет желать лучшего — особенно 2.0 TDCi, который подвержен проблемам с топливной системой.
  • Роботизированная трансмиссия Powershift — частые перегревы, рывки и дорогостоящий ремонт.
  • Проблемы с герметичностью кузова — возможные протечки через двери и крышу. Это приводит к появлению коррозии внутри салона.

Renault Koleos (2008–2016)

Французский кроссовер, который собирают на базе Nissan X-Trail, не оправдал ожиданий многих владельцев.

  • Проблемный вариатор CVT — перегрев, быстрый износ ремня и высокие расходы на обслуживание.
  • Масложор бензинового двигателя — особенно у версий с 2.5-литровым мотором.
  • Слабая подвеска — часто выходит из строя даже при спокойной езде по городским дорогам.

Land Rover Freelander (2006–2014)

Имидж Land Rover связан с премиальным комфортом и внедорожными возможностями, но эта модель внесла свою ложку дегтя.

  • Коррозия кузова и подвески — несмотря на солидный вид, некоторые элементы быстро теряют свою прочность.
  • Проблемная электроника — частые сбои в блоках управления, приводах дверей и системе полного привода.
  • Турбомотор после рестайлинга — склонность к перегреву и нестабильная работа топливной системы.

Audi Q5 (2008–2016)

Премиальный статус Audi не гарантирует безупречную надежность, и у Q5 первого поколения есть немало слабых мест.

  • Капризные турбомоторы — проблемы с турбинами, повышенный расход масла.
  • Роботизированная коробка передач S-tronic — дорогой ремонт и быстрый износ сцепления.
  • Слабая передняя подвеска — выход из строя рычагов и амортизаторов даже на небольших пробегах.
Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59