ТОП самых проблемных европейских кроссоверов (2000-е — 2010-е)

Согласно мировым статистикам, автомобили из ЕС — это в большинстве практичные, продуманные и очень неплохо настроенные машины. Но и у них встречаются проблемы, а у некоторых моделей их может быть целый букет. Собрали топ-5 самых ненадежных паркетников из Европы, которые выпускались с середины 2000-х и до середины 2010-х.
Volkswagen Tiguan (2007–2016)
На первый взгляд, Tiguan — это удобный, компактный кроссовер с хорошей управляемостью и достойным оснащением. Однако у первых поколений этой модели выявлено немало слабых мест.
- Коррозия кузова — особенно страдают колесные арки и нижние части дверей.
- Капризные бензиновые турбомоторы — чаще всего 1.4 TSI, склонные к высокому расходу масла и проблемам с цепью ГРМ.
- Роботизированная коробка передач DSG — известные рывки при переключении передач, быстрый износ сцепления и дорогостоящий ремонт.

Ford Kuga (2008–2012)
Американский бренд, который в свое время адаптировали под европейский рынок, оказался не самым надежным выбором для тех, кто ценит долговечность автомобиля.
- Надежность моторов оставляет желать лучшего — особенно 2.0 TDCi, который подвержен проблемам с топливной системой.
- Роботизированная трансмиссия Powershift — частые перегревы, рывки и дорогостоящий ремонт.
- Проблемы с герметичностью кузова — возможные протечки через двери и крышу. Это приводит к появлению коррозии внутри салона.

Renault Koleos (2008–2016)
Французский кроссовер, который собирают на базе Nissan X-Trail, не оправдал ожиданий многих владельцев.
- Проблемный вариатор CVT — перегрев, быстрый износ ремня и высокие расходы на обслуживание.
- Масложор бензинового двигателя — особенно у версий с 2.5-литровым мотором.
- Слабая подвеска — часто выходит из строя даже при спокойной езде по городским дорогам.

Land Rover Freelander (2006–2014)
Имидж Land Rover связан с премиальным комфортом и внедорожными возможностями, но эта модель внесла свою ложку дегтя.
- Коррозия кузова и подвески — несмотря на солидный вид, некоторые элементы быстро теряют свою прочность.
- Проблемная электроника — частые сбои в блоках управления, приводах дверей и системе полного привода.
- Турбомотор после рестайлинга — склонность к перегреву и нестабильная работа топливной системы.

Audi Q5 (2008–2016)
Премиальный статус Audi не гарантирует безупречную надежность, и у Q5 первого поколения есть немало слабых мест.
- Капризные турбомоторы — проблемы с турбинами, повышенный расход масла.
- Роботизированная коробка передач S-tronic — дорогой ремонт и быстрый износ сцепления.
- Слабая передняя подвеска — выход из строя рычагов и амортизаторов даже на небольших пробегах.

Рекомендуем



