В СК Узды рассказали, как не стать жертвой аферистов на Wildberries

Мошенники разработали новую схему обмана покупателей маркетплейса Wildberries. Теперь злоумышленники стараются узнать у людей их данные под предлогом завершения «срока бесплатного хранения» товаров, пишет портал zorkanews.by.
В похожей ситуации оказался житель Узды, но на удочку мошенников мужчина не повелся. Несколько раз мужчина прерывал разговор, желая собеседнику (кстати, его номер определился как звонок из Дании) всего хорошего. Тот настойчиво перезванивал, пытался угрожать и даже запугивать. Но мужчина отключался от разговора. Свои действия он пояснил просто: «Никогда не был зарегистрирован на Wildberries, чего они мне голову морочат…».
Подробнее про новую схему мошенничества рассказал начальник райотдела Следственного комитета Владислав Сабило.

— Суть мошенничества заключается в следующем: человеку звонят, представляются сотрудника маркетплейса. Мошенник предупреждает, что истекает срок бесплатного хранения заказа, и теперь покупателю грозит дополнительная оплата за его нахождение на пункте выдачи. Аферист предлагает обманутому совершить отмену заказа, чтобы не тратить дополнительные средства. Далее, когда жертва не против, мошенники спрашивают код: он придет в СМС. Этот код является ключом к получению доступа к личным данным, а в некоторых случаях — к банковской карте пользователя, что может привести к списанию денежных средств. Здесь важно понимать, что преступники не обладают реальной информацией о заказах клиентов, действуют наугад, совершая массовые звонки в надежде застать кого-то врасплох, — рассказал Владислав Сабило.
Рекомендуем



