С портами России развивает сотрудничество Белорусская железная дорога

Сотрудничество с портами России развивает Белорусская железная дорога. Об этом заявил начальник БЖД Владимир Морозов, пишет Белта.
— В нынешних реалиях наша задача заключается в активном продвижении продукции предприятий Беларуси на рынки сбыта России, Казахстана и в целом на рынки стран ЕАЭС. Новыми направлениями перевозок грузов стали в первую очередь российские порты, такие как Астраханский, Восточный, Владивостокский, Новороссийский, Ейский, порты Кавказ, Оля и Ростовский. Также проводится работа по организации перевозок белорусских внешнеторговых грузов в направлении портов Северо-Западного региона России, — сказал Владимир Морозов.
Так, по итогам первого полугодия 2022 года через морской порт Санкт-Петербурга было перевезено почти 900 тысяч тонн грузов, что в 1,7 раза больше, чем за такой же период 2021 года. Через порт Усть-Луга — порядка 502 тысяч тонн — или 108%. Надо сказать, что работа Белорусской железной дороги по сотрудничеству с основными портами России будет продолжена.
Китай, а также страны азиатского региона — одно из стратегических направлений экспорта продукции белорусских предприятий в контейнерах. Чтобы увеличить грузопоток БЖД совместно с транспортными компаниями обеспечивает организацию и развитие регулярного контейнерного сервиса по доставке продукции белорусских субъектов хозяйствования на рынок Китая. И сделано уже немало: реализованы проекты по отправке продукции деревообрабатывающей отрасли, целлюлозы, мясо-молочной продукции, сахарного песка, сухого молока.
На сегодняшний день доля КНР в общем объеме перевозимых белорусских внешнеторговых грузов составляет 49%.
Наряду с этим, Белорусская железная дорога большое внимание уделяет развитию цифровизации и информационному сопровождению грузов на всем пути следования, основу которых составляет автоматизированная система «Электронная перевозка».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!