К кишечной инфекции, червям в еде в Париже добавился еще и коронавирус
Они реально ничего не понимают или прикидываются? Тренировка пловцов в Сене перед олимпийскими соревнованиями была отменена из-за непригодности воды в реке, а мэр Парижа говорит, что можно плавать. В рыбе, которую подают спортсменам, находят червей. Коронавирусом заболело уже сорок спортсменов, а стоит тишина, как будто ничего не случилось.
Знаете, чего мне больше всего хочется? Чтобы эта Олимпиада наконец-то закончилась, потому что в воздухе пахнет катастрофой. Я каждое утро с тревогой просматриваю ленту новостей из столицы Франции и только молю: «Хоть бы никто не умер или погиб». А при таком отношении организаторов абсолютно нельзя исключать ни того, ни другого.
Первые больные коронавирусом появились еще 23 июля, то есть за три дня до старта Олимпиады. Тогда заразились две ватерполистки сборной Австралии, а на следующий день их число увеличилось до пяти. Однако это не стало весомой причиной, чтобы изолировать заболевших. Руководители команды заявили, что если девушки будут чувствовать себя хорошо, то… продолжаться тренироваться вместе с остальными. Ну да, чтобы заболеть, так уже всем сразу! Организаторы же это проглотили вместо того, чтобы поставить жесткий ультиматум: или изоляция, или уезжаете домой!
Почти тут же появились тревожные вести из стана бельгийской команды. Олимпийский комитет страны сообщил о нескольких положительных тестах на ковид, но скрыл точное количество заболевших и виды спорта, в которых выступают эти атлеты. При этом врач сборной Йохан Беллеманс признался, что «есть все индикаторы для распространения вируса в олимпийской деревне».
А уже после официального открытия Игр о заболевании коронавирусом сообщили британский пловец Адам Пити и австралийская пловчиха Лани Паллистер. К слову, первый завоевал серебро на дистанции 100 метров брассом, а на следующий день объявил о том, что болен. Причем почувствовал себя плохо еще утром перед заплывом, но скрыл это ради участия в олимпийском финале. На других ему было наплевать!
Зато организаторы не видели в тот момент в этом массовой угрозы и не планировали предпринимать каких-либо жестких мер безопасности. Дождались, когда слегло четыре десятка. А дальше может быть только хуже. Впрочем, вновь каких-то ограничений не планируется.
— Нет, массового риска заражения нет, — проанализировал ситуацию министр здравоохранения Фредерик Валлету. — COVID-19 уже здесь. Мы увидели небольшой пик, далекий от 2020-2022 годов. Небольшое усиление в конце мая — начале июня, а затем замедление.
Ну да, только число больных растет. Видимо, надо, чтобы слегло половину участников, тогда, может, и начнут шевелиться.
А мэр предложила повеселиться…
Мэр Парижа Анн Идальго «убила» всех своим заявлением. По ее словам, вода в Сене стала чистой.
— Мы так счастливы, что Сена обеззаражена и что мы можем плавать после всех этих издевательств и споров. Давайте повеселимся и осознаем, что обеззараженная река изменит нашу жизнь. Это позволяет нам иметь очень, очень хорошую конкуренцию, это означает новые отношения с нашей рекой, — сказала она.
Словно в насмешку, вскоре отменили тренировку пловцов. К слову, это уже пятая такая мера с учетом ранее четырех отмененных у триатлонистов. И все из-за неудовлетворительного состояния воды. Мэр пока молчит, словно в рот воды набравши. Кстати, взяла бы из «чистой» Сены, возможно, тогда бы заговорила по-другому.
Хуже, чем в концлагере
И вновь речь об Адаме Пити. Но теперь по другому поводу. Британский пловец рассказал, что спортсмены находят… червей в рыбных блюдах, которые им предлагают на Играх в Париже. При этом Пити высказал недовольство тем, что не хватает белковых блюд, и ему не хватает мяса: «Я хочу есть мясо, мне нужно мясо для выступлений, и именно его я ем дома, так почему я должен что-то менять? Мне также нравится рыба, но люди находят в ней червей. Это нехорошо».
Да уж куда хуже. Остается ждать, чем еще «порадует» нас Олимпиада в Париже.