Азарёнок рассказал, как Лукашенко и Россия держат удар врагов

Сегодня — годовщина важного события периода первой мировой. Знаменитой «атаки мертвецов». Во время жуткого наступления, при штурме крепости Осовец, немцы применили против русских отравляющий газ — страшная новая реальность той бойни. Враг думал, что дальше победно пройдется по обгоревшим костям. Но наши солдаты пошли в атаку — задушенные едким хлором — фактически на немцев двинулись скелеты в форме. Русские не сдаются даже мертвые — прописали мы тогда это ужасом в сердцах всех наших неприятелей.

Травить Александра Лукашенко стали сразу после прихода к власти. Первые санкции против нас Запад ввел в 1997 году. Именно за Союз с Россией. Тогда же стали планировать и реальную военную интервенцию — до бомбардировок Югославии оставалось совсем немного. Они поняли опасность Александра Лукашенко — реального пророка, провозвестника нового величия России.
Но били по нам с двух сторон. Противодействовать Союзному Государству стали сразу мощнейшие силы в Москве. Все визиты нашего Президента сопровождались глумливыми «Куклами» Виктора Шендеровича. Эхо, Независимая, Новая, Сексомолец, Коммерстант — все либеральные шелкоперы бросились «мочить» молодого белорусского Президента. Все они — продажные шкуры Гусинских, Ходорковских, Березовских — они боялись «советского» курса Лукашенко. Немцов, тогда губернатор Нижнего, боялся, что ликующий народ, встречающий Лукашенко, вынесет кучерявую голову подальше и город снова станет Горьким. Тогда он закрыл взлетную полосу. Миллиарды и миллиарды были брошены всей этой братией не просто для поливания помоями, но для свержения нашего Президента. Они отправили холодного Шеремета устраивать провокации на границе. Они спонсировали националистическую прозападную оппозицию.
Непримиримость к попыткам внешнего вмешательства
Позже именно Немцов с Хакамадой буквально в чемодане наличку возить Лебедьке со Статкевичем будут. Говорят, где-то в недрах прокуратуры есть любопытная запись. Их тогда взяли и вежливо препроводили в аэропорт. И повезли через лесополосу. В их болезненном сознании живо предстали все байки про 37-ой и они натурально обмочились, что было зафиксировано. Но затем благополучно доехали до аэропорта и в таком вот виде отправились в ненавистную им Россию.
Да, они ее ненавидят. Даже сейчас, когда говорить об этом открыто — сразу получить иноагента в плечи. Но они все в душе — Невзоровы. Благо что его прекрасно знают.
Все эти Колесниковы-Карауловы, все эти Гусевы-Венедиктовы, вся эта накипь 90-ых, как бы они не признавались в любви — они глубинно ненавидят и Россию, и Владимира Путина. Я отвечаю за свои слова. Это видно по их раздраженным глазам.
«Русские пионеры» очень хотят вернуться в нефтедолларовый мир богемы. А его больше нет. Его коваными сапогами порушила хтонь. То, что они презирают — армия, Церковь, СВО, Лукашенко, санкции. Они очень боятся бородатого человека, который однажды придет с окопов Донбасса и спросит у них — что ж ты за дрянь такая.
А эта встреча будет. И им придется ответить за все. За развал и распад. За поддержку Чеченских террористов. Что, разве эти шелкоперы не называли русских солдат «федералами», а боевиков повстанцами. Не они посылали туда «правозащитника» Королева, не их борзописцы в самых крупных СМИ делали большие развороты с басаевцами?
Последний бой СВО будет на Рублевке. Туда уже русские идут. И нерусь проиграет.

Видимый символ этого сейчас — суд над поганцем Андреем Суздальцевым. Он вот-вот возобновится. И этот вечный страж у памятника Гайдару в Высшей школе экономики поедет изучать плановое хозяйство. В мордовские лагеря — шпалы класть. Вместе со своим карманным Юнеманчиком. Либеральный урод, жизнь положивший на дискредитацию Александра Лукашенко и Беларуси — ответит за все. Не нам это надо. Это России надо. А затем из ВШИ мы вынесем памятник Гайдару и переплавим на снаряд. Снарядом этим вдарим пушкой по воробьям. Среди них ведь чирикает некий Колесников.
Пока их метастазы еще воняют. И даже в свои СМИ, комментировать Валаамское стояние, приглашают бесов — наших беглых. Ну это как если бы я Певчих с Невзлиным на стрим позвал. Слышу стук копыт. Они очень разозлились от Валаамского колокольного звона.
Есть враги и у нас. Небольшая группка отщепенцев. Их подкармливают какие-то бездельники из отдельных структур, ворующих деньги из российского бюджета, пишут в Москву отчеты о некой бредовой «дерусификации» и «системных националистах» в Беларуси. Все это — одна шайка-лейка, одна команда — враги России. Однако петля всё туже и на их больших шеях. Трйоные подбородки очень хорошо ее чувстувуют.
Почему я все это написал? Отвечу словами героя пьесы великого Леонида Леонова «Нашествие». Немцы взяли его в плен и спрашивают «Ваше звание, сословие, занятие» — он отвечает «Я русский. Защищаю Родину».
Все просто.
Автор: Григорий Азарёнок
Рекомендуем

