Добираться в Лебяжий из Масюковщины и Каменной Горки можно будет без объезда по МКАД

Минск готовится к строительству новой мощной транспортной артерии. На пересечении улиц Колесникова, Люцинской и Тимирязева появится один из самых длинных путепроводов столицы — проект уже на финальной стадии разработки. Об этом агентству «Минск-Новости» сообщили в «Минскинжпроекте».
Что изменится: транспортная связка для трех районов
Развязка соединит Масюковщину, Домбровку и Каменную Горку с Ждановичами и Лебяжьим — напрямую. Сегодня водителям приходится делать значительный крюк через МКАД или второе транспортное кольцо, чтобы попасть в эти районы. Новый мост решит эту проблему.
Технические подробности: 380 метров и 13 опор
Согласно предварительным данным, мост будет железобетонным, длиной 380 метров. В его конструкции предусмотрено 11 пролетов по 33 метра и один — 18 метров. Всю конструкцию будут удерживать 13 опор. Ширина — от 41,3 до 47,8 метра. Такая вариативность необходима для устройства поворотных съездов.
Под мостом — пешеходы и торговля
Инженеры предлагают не терять даром пространство под путепроводом: здесь разместят пешеходные зоны, проезды и, возможно, небольшие торговые павильоны.
В числе лидеров: третий по длине в Минске
По своей протяженности мост уступит только развязкам на проспекте Жукова (460 метров) и на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова (458 метров).
Что еще в планах города?
В дополнение к строительству путепровода, Минск планирует реализацию ещё четырёх ключевых дорожных объектов:
- развязка Чюрлениса – Корженевского,
- мостовой участок Серова – Шпилевского,
- соединение Монюшко – Малинина через Свислочь,
- строительство улицы от Цвирко до 1-го переулка Кольцова.
Эти проекты должны завершить формирование городской кольцевой системы, предусмотренной генеральным планом.
Рекомендуем


