Меню

Минчане стали меньше жаловаться на коммунальные услуги — что говорят цифры

Минчане стали меньше жаловаться на коммунальные услуги — что говорят цифры
Фото: из открытых источников

В 2025 году жители Минска на 5% реже обращались в контакт-центры ЖКХ с жалобами по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, пишет БЕЛТА.

Результат работы служб ЖКХ

Он отметил, что тенденция к снижению количества заявок наблюдается из месяца в месяц — за девять месяцев 2025 года поступило на 5% меньше жалоб, чем за аналогичный период 2024-го.

При этом с началом отопительного сезона количество звонков увеличивается.

«Если в стандартный день мы принимаем около 5 тысяч звонков, то в этот горячий сезон количество звонков доходит до 30 тыс. в день», — рассказал Максим Бардович.

Основные вопросы, которые поступают, — уборка дворовой территории, температура горячей воды и отсутствие света в квартире.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59