Минчане стали меньше жаловаться на коммунальные услуги — что говорят цифры

В 2025 году жители Минска на 5% реже обращались в контакт-центры ЖКХ с жалобами по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, пишет БЕЛТА.
Результат работы служб ЖКХ
Он отметил, что тенденция к снижению количества заявок наблюдается из месяца в месяц — за девять месяцев 2025 года поступило на 5% меньше жалоб, чем за аналогичный период 2024-го.
При этом с началом отопительного сезона количество звонков увеличивается.
«Если в стандартный день мы принимаем около 5 тысяч звонков, то в этот горячий сезон количество звонков доходит до 30 тыс. в день», — рассказал Максим Бардович.
Основные вопросы, которые поступают, — уборка дворовой территории, температура горячей воды и отсутствие света в квартире.
Рекомендуем


