Девушки критикуют белорусский косметический бренд в TikTok — что ответил производитель
В TikTok появились публикации, в которых пользовательницы выражают недовольство популярным белорусским косметическим брендом. Чем недовольны девушки, все ли единодушны и что ответил производитель — в нашем материале.
Проблема с гелем для фиксации бровей
Основная критика касается продукта Luxvisage — геля для фиксации бровей LUXVISAGE BROW LAMINATOR EXTREMEFIX 24h waterproof. Пользовательницы отмечают, что после регулярного использования у них начали выпадать брови.
Одна из блогеров, которая ведет обзоры косметики на своей странице, рассказала о средстве для бровей и отметила, что лично ей продукт понравился. Но после комментариев некоторых девушек, что после геля стали выпадать брови, она сравнила свои результаты и заметила, что волосков стало меньше.
Некоторые девушки поддержали блогера в комментариях:

Однако, к единому мнению девушки так и не пришли — тут же появились видео, подтверждающие высокое качество продукции бренда.
«Классный гель!», «Любимый!» — отметили пользовательницы в комментариях.


Некоторые пояснили причину негативных отзывов тем, что видны ворсинки от кисточки для геля, а не брови.


Что ответил производитель
На странице в Instаgram косметического бренда появился комментарий к ситуации.
— В последнее время в сети появились странные посты с одинаковыми фото и текстами. Похоже, миллионы продаж и тысячи ваших реальных положительных отзывов кому-то не дают покоя, — говорится в сообщении.

В компании отметили, что они гордятся качеством выпускаемой продукции и не участвуют в конкурентных войнах.
Рекомендуем