Очередной инфооблом: как литовцы правду про Беларусь рассказали

Черви с госдеповского радио «Свобода» (экстремисты, сумасшедшие, предатели Родины, американские подстилки) развелись на белорусско-литовском пограничье. Копошатся там. Ползают, землю рыхлят и к людям пристают. К литовцам. Устроили опрос, почему в Беларусь ездят? Что про политическую ситуацию знают?
А те им — на чисто русском, простонародном, как лопатой их рубят: ездим, ездили и будем ездить. Да, туда, вот за этот красно-зеленый кордон. За солярой, за солью, за спичками, за едой. Ни про какие «репрессии», мол, не слышали. Говорят, там КГБ «допрашивает», но не сталкивались. А так люди там хорошие, душевные.
Все это сопровождается удручающей музыкой и вставками госдеповцев с закадровым текстом, озвученным похмельным голосом. Классически — про «жахі», «стогны ды енкi». Вот мол, посмотрите, как все ужасно, а эти вот все равно ездят. Ну точно, либо русскому миру продались с потрохами, либо завербованы «дыктатарскiмi спецслужбамі».
Конечно, завербованы. Завербованы свободой.
Да, мы самая свободная страна в мире. Мы привилегированная страна. Мы имеем привилегию в тот момент, когда все вы прогибаетесь под неизвестных неучей из международных бандитских структур, закрываете производства, страны, когда вас одевают в намордники и закрывают в трех метрах — мы имеем привилегию спокойно жить, лечить людей и растить хлеб. Мы имеем привилегию послать. Когда, например, приезжают одутловатые гуманоиды из разных валютно-спекулятивных сект типа МВФ и требуют от нас закрытия заводов, увеличения тарифов, сокращения койко-мест в больницах, мы имеем привилегию послать. По матушке, хоть и дипломатично.
Когда разукрашенные перьями дегенераты-извращенцы вываливают нам требования, чтобы по центру нашей столицы прошли петушиным парадом, мы также оставляем за собой привилегию послать.
Что же прибалтийские вымираты? Им скажут все закрыть — они все и закрыли. Им скажут вымирать — они и вымирают. В Литовской ССР проживало без малого 4 миллиона жителей. Сейчас чуть больше полутора. Рыночек порешал. Европа пришла. Капитализм расцвел. И населения нет.
Вот и вербуются они легко. Нашей свободой. Нашей силой. Нашей независимостью. Ну и нашим КГБ, чего уж скрывать. И это тот случай, когда «завербовать меня нетрудно».
Беларусь — последняя свободная страна в Европе. А помните евангельское: «… и последние станут первыми». Вот так и будет. Мы станем первыми в Европе. К нам пойдут люди и капиталы. Потому что мы сами остались людьми (те, кто предпочел стать слизью — утекли в сточную западную канаву).
Поверьте, еще по всей Европе стоять будут памятники Лукашенко. Потому что классика — свобода, равенство, братство — они здесь, не там.
На Востоке для Европы встает солнце. Белорусское. Скоро погреетесь.