Соболенко разбогатеет, Андреева получит собаку, а Гауфф ждет прогресса в теннисе
«Ролан Гаррос» — это не только сыгранные матчи, но и всевозможные интересные факты и случаи.
Хотите, например, узнать, сколько заработала Арина Соболенко за выход в четвертьфинал? Нет проблем! В ее понятии довольно скромные 415 тысяч евро. Хотя могла бы гораздо больше. Тот же полуфинал тянул уже на 650 тысяч, а если бы победила, так разбогатела бы на 2,4 миллиона. Но как есть. Впрочем, Арина философски отнеслась к вылету из турнира: «Это был тяжелый день на корте, когда я проиграла. Но покинула Париж с высоко поднятой головой и мотивацией вернуться сюда более сильной. Спасибо тебе, «Ролан Гаррос», за любовь и поддержку! Мы будем снова танцевать в следующем году! А пока — до свидания!».
А вот обидчица белорусской теннисистки Мирра Андреева, которая, кстати, также проиграла, но уже в полуфинале, надеяться получить в будущем в подарок собаку. Купить четвероного друга пообещала мама, однако для этого дочь должна выполнить одно условие — попасть в топ-20 мирового рейтинга. Мечта бы стала реальностью, пройди россиянка в полуфинал. Пока же она в новой версии рейтинга поднимется на 23-е место. «Мы с мамой поставили цель войти в двадцатку еще на турнире в Мадриде, — сказала Мирра. — Уже и породу присмотрела, хочу кокер-спаниеля, хотя собака достаточно большая и будет непросто с ней путешествовать».
В полуфинальном матче между Игой Швентек и Кори Гауфф произошел скандал. При счете 6:2, 1:2 и 0:15 судья на вышке Орели Турт засчитала очко польской теннисистке. Но линейный судья зафиксировал аут на подаче первой ракетки мира, из-за чего, собственно, американка и приняла в аут. Гауфф тут же вступила в спор с арбитром, вела себя очень эмоционально, да так и не убедила Турт. Та посчитала, что ситуация никак не повлияла на удар теннисистки из-за океана. Тогда та попросила выяснить мнение линейного, который, по ее мнению, крикнул «Аут!» до того момента, как она отбила мяч. Турт отказалась, и Кори сказала, что она неправа, поэтому и не хочет уточнить у своего помощника. И посоветовала учить правила тенниса.
Гауфф, конечно, вела себя не лучшим образом, но подобные моменты возникают не только с ней. А все потому, что в этом виде спорта нет системы видеоповторов. Часто судьба очка зависит от решения одного человека. «Это на грани абсурда, что у нас нет подобной системы, — считает американка. Не только потому, что это произошло со мной. Принимается много решений, игроку неприятно смотреть потом запись матча, что он был полностью прав, а судья допустил ошибку. Определенно, наш вид спорта должен развиваться в техническом плане. Ведь показывают же повторы по телевизору, так почему игрок не может увидеть этого»?