Меню

Nissan не договорился с Honda, а Россия возвращает легенду тракторов — автоновости недели

Nissan не договорился с Honda, а Россия возвращает легенду тракторов — автоновости недели
Фото: из открытых источников

Составили топ-7 лучших событий из мира машин.   

1 февраля, суббота

Фурор по-индийски

Пятидверный Suzuki Jimny вызвал настоящий бум на японском рынке. Всего за четыре дня компания Suzuki получила 50 тысяч предзаказов на модель индийского производства, а очередь за пятидверным Jimny Nomade растянулась на 3,5 года. Изначально, компания планировала продавать около 1200 машин в месяц, что составляло 14 400 автомобилей в год. В результате Suzuki приостановил прием заказов.

2 февраля, воскресенье

Давай так, или так, или снова этак…

Компания Audi опять меняет название моделей. Вместо приставки e-tron компания ввела четные индексы для новых электромобилей (Q4, A6 и так далее), а машинам с ДВС положены нечетные обозначения (A5, Q5). Теперь Audi возвращается к прежней системе обозначений: кроссоверы будут носить букву Q, а легковые автомобили — A. Цифры, в свою очередь, будут указывать на размер и позиционирование каждой модели. Тип кузова будет выделяться с помощью приставок (Avant или Sportback), а для обозначения типа силовой установки вернулись знакомые аббревиатуры: TFSI, TDI, TFSI e, e-tron.

3 февраля, понедельник

А тебе она точно больше не нужна?

В Быховском районе сельчанин дал автомобиль на хранение соседу, а тот сдал машину на металлолом…  Инцидент случился с 52-летним жителем Быховского района. Мужчина попросил своего соседа взять его ВАЗ на временное хранение, так как у самого не огорожена территория. Тот согласился. Сельчанин был спокоен за свой автомобиль, но напрасно. Сосед решил, что машина больше не нужна законному владельцу, и сдал ее на металлолом. Когда хозяин вернулся за автомобилем, сосед сказал, что авто за долги забрали его знакомые. Владелец обратился в милицию. За кражу возбуждено уголовное дело.

4 февраля, вторник

Новации по-британски

В Великобритании изобрели самовосстанавливающееся дорожное покрытие. Суть разработки — особый битум, который заделывает трещины по мере их образования, склеивая асфальт. В ходе лабораторных испытаний кусочки этого материала заделывали небольшие трещины в течение часа после их появления. Чтобы получить такой битум, исследователи добавили в него крошечные пористые споры растений, пропитанные переработанными маслами. Когда дорожное покрытие сжимается при движении транспорта, споры выдавливаются. Масла размягчают битум настолько, чтобы он мог течь и заделывать трещины.

5 февраля, среда

Развитие со знаком плюс

МТЗ усовершенствует флагманскую модель BELARUS 1222.3 четырехсекционным гидравлическим распределителем. Это позволит присоединять к трактору более сложное прицепное и навесное оборудование, в частности сложные посевные агрегаты. Кроме того, будет внедрена новая комплексная электронная система управления трансмиссией. Также изменится дизайн панели управления: вместо клавиш будут установлены кнопки мембранного типа с подсветкой. Это создаст для водителя дополнительные удобства управления узлами трансмиссии. Кроме того, прорабатывается возможность установки машины насоса переменной производительности в гидравлической системе, что позволит равномерно распределять масло в агрегатируемых устройствах в зависимости от потребности.

6 февраля, четверг

И еще немного про трактора

Легендарный трактор «Владимирец» возродят в России. За основу для отечественного трактора взяли китайские модели Changfa. Производством под новым брендом «Агроаполло» займется компания «Владимирский трактор». Сборка техники начнут на бывшей площадке завода «Точмаш» (технопарк «Столетов», Владимирская область). Решение о запуске производства было принято в конце января 2025 года, и в настоящее время завершается оформление инвестиционного контракта.

7 февраля, пятница

Каждый за себя

Nissan прекратил переговоры о слиянии с Хондой. Решение принял совет директоров Nissan. Объединение привело бы к созданию третьего по величине автопроизводителя в мире после Тойоты и концерна VAG, а также дало бы шанс на противостояние с китайскими автогигантами. Переговоры зашли в тупик из-за разногласий между корпорациями. Сначала речь шла о равноправном союзе, но потом Honda решила сделать Nissan своей дочерней компанией. При этом позиция Хонды, второго по размеру производителя в Стране восходящего солнца (рыночная стоимость порядка 7,9 трлн йен), вполне понятна. У Ниссана (рыночная стоимость 1,44 трлн йен) не лучшие времена — сейчас в компании проходит реструктуризация, на улицу планируют отправить до девяти тысяч сотрудников, а 20% производственных мощностей пустят под нож. Удар по Ниссану нанес и президент США Дональд Трамп. Он анонсировал новые торговые пошлины против Мексики, которые негативно повлияют на представленный в этой стране бренд Nissan.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59