Взрывная реклама Москвича-Люкс: как советский седан стал звездой экшена

К началу 80-х экспортные позиции модели «Москвич» стали слабее. Это дало сигнал руководству завода. В ответ решили провести небольшое обновление модели 2140, которое в современном автопроме можно было бы назвать рестайлингом. Таким образом пытались вернуть интерес к автомобилю и улучшить его конкурентоспособность на рынке.
Изменения в экстерьере были не столь радикальными, но все же заметными. Одним из ключевых нововведений стали югославские пластиковые бамперы, которые не только улучшали внешний вид автомобиля, но и повышали его безопасность. Черные молдинги добавили машине современности и стиля, а новые колесные колпаки и измененный рисунок решетки радиатора завершили образ. Особенно привлекали внимание новые варианты окраски кузова: серый металлик, который получил название «Снежная королева», и медно-коричневый — «Страдивари». Это придавало автомобилю более премиальный вид.

Внутри «Москвич-Люкс» также претерпел значительные изменения. Салон был одним из самых современных среди советских автомобилей того времени. Новая комбинация приборов стала более информативной и удобной для восприятия. Электронные часы, которые впервые появились в авто, добавили удобства. Приемник А-271 давал качественный звук, а плавная регулировка спинки сидений позволяла водителю и пассажирам находить наиболее комфортное положение.
Под капотом «Москвича-Люкса» работал полуторалитровый двигатель мощностью 75 л. с., который оснастили карбюратором ДААЗ, разработанном на базе знаменитого Weber. Трамблер по лицензии Bosch обеспечивал надежную работу двигателя и способствовал его производительности. Кстати, такое сочетание технологий позволило автомобилю демонстрировать неплохие динамические характеристики для своего класса.
Для продвижения новинки на рынок выпустили несколько рекламных роликов. Один особенно запоминался и был представлен в видео, где «Москвич» показали в различных условиях.
В то время в рекламе и фильмах часто накладывали звук свиста колес, чтобы подчеркнуть «крутость» динамичных поездок. Этот эффект использовался даже тогда, когда шины не могли издавать такой звук, например, на грунтовке, что добавляло фантазии и драйва в восприятие.
Рекомендуем



