В Борисове велосипедист зацепился за буксировочный трос. Есть пострадавшие

При буксировке транспортного средства «Фольксваген» не уступил дорогу велосипедисту, который двигался по велодорожке. В результате они столкнулись, есть пострадавшие. Подробности этого происшествия «Минской правде» рассказала старший инспектор по агитации и пропаганде отдела ГАИ Борисовского РУВД Ирина Пахтусова.
‒ 7 августа в 11:30 дня в Борисове на улице Гагарина 26-летний водитель «Фольксвагена» буксировал на гибкой сцепке «Ситроен». Выезжая с прилегающей территории он не уступил дорогу 49-летнему велосипедисту, который двигался слева по велодорожке. Велосипедист совершил наезд на гибкую сцепку и упал, ‒ уточняет Ирина Пахтусова.
В результате ДТП велосипедист получил телесные повреждения и госпитализирован в больницу. По данному факту ОГАИ Борисовского РУВД проводит проверку.
Госавтоинспекция напоминает ПДД. В пункте 206 сказано: «Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200×200 мм с нанесенными на них по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибком связующем звене должно быть установлено не менее двух указанных предупредительных устройств».

‒ Также хочется обратиться к пешеходам и велосипедистам, ‒ подытоживает Ирина Пахтусова. ‒ Пожалуйста, наблюдайте за автомобилями. Пересекая проезжую часть обращайте внимание на окружающую ситуацию. Будьте внимательны на дорогах!
Велосипедист, пересекая проезжую часть дороги, должен спешиваться по пешеходному переходу, в темное время суток обозначать световозвращающими элементами. Обязательно использовать шлемы и средства пассивной защиты.
‒ Как должен быть оборудован велосипед? У велосипеда должны быть исправны тормоза, рулевое управление и звуковой сигнал ‒ звонок или гудок, ‒ напоминает Ирина Пахтусова. ‒ Также должно быть установлено зеркало заднего вида и световозвращатели: белого цвета ‒ спереди, красного — сзади, и оранжевого — с каждой боковой стороны. Ездить в темное время суток или в туман можно, но на велосипеде должны гореть фонари: спереди — с белым светом, сзади — с красным. Если фонари не работают, придется спешится, то есть сойти с велосипеда и вести его рядом с собой. Также обязательно нужно использовать велосипедный шлем и другую защитную экипировку. Хоть в ПДД это никак не упоминается и многие думают, что значит носить шлем не обязаны. Некоторые велосипедисты используют шлемы по своему желанию, но назвать это явление массовым в Беларуси пока нельзя. Опытные велосипедисты (и мы полностью с ними согласны) рекомендуют носить не только шлем, но и световозвращающий жилет, фликеры или катафоты, если вы планируете поездку в темное время суток или, например, в туман. Это простые меры безопасности, которые могут сохранить ваше здоровье или даже жизнь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!
Рекомендуем



