Кушайте не… на здоровье! В Олимпийской деревне по-прежнему проблема с качеством пищи
Несмотря на все уверения организаторов Игр-2024 в том, что проблема с качеством и количеством еды решена, факты свидетельствуют об обратном. Чему удивляться, если аналогичная ситуация с водой в Сене: мэр Парижа «трещит» на всех углах про то, какая она чистая, а спортсмены после соревнований попадают в больницы с кишечной инфекцией.
Но вернемся к еде, которая в жизни любого человека играет определяющую роль, а уж спортсменов тем более. И вот тут выясняется, что не все так хорошо и гладко, как вещают чиновники. Так, канадские спортсмены заявили, что перенесли заболевания желудочно-кишечного тракта. В частности, трёхкратная чемпионка страны в беге на 100 м с барьерами Мишель Харрисон заявила, что заболела.
— Довольно обидно заканчивать все таким образом. На прошлой неделе у меня была лучшая тренировочная неделя в моей жизни, но, к сожалению, в эти выходные слегла с желудочным гриппом, и у меня просто нет сил и нервов, — сказала она.
Затем слегли бегунья Зоэ Шерар, спринтер Аарон Браун и ходок Эван Данфи. Последний заявил, что перед стартом на прошлой неделе пытался покончить с «восемью часами сильной рвоты».
Спортсмены из Великобритании посчитали за лучшее ретироваться из деревни и питаться в своей отдельной столовой. Та, правда, находится в 15 минутах езды от места проживания, но уж лучше потратить это время, чтобы не бегать по сто раз на день в туалет. Трехкратный олимпийский чемпион по плаванию Адам Пити возмущен больше всех. Что же, имеет право с такими-то титулами! А уж когда рассказал о червях в рыбных блюдах, то, похоже, стал главным недругом организаторов.
Может быть, Пити чересчур придирчив и вредный? Нет, послушайте хоккеистки на траве Жизель Ансли:
— Нужно начать с того, что еда была ужасной. И ее было недостаточно. На шашлыках было мясо индейки, которое не было должным образом прожарено и было сырым в середине. Это опасно. У них заканчиваются популярные блюда, и спортсменам будет нечего есть.
Ответ директора по коммуникациям оргкомитета Олимпийских игр в Париже Анн Дешам был в стиле мэра столицы Франции: мол, все это не правда, а очень даже все хорошо:
— Для спортсменов было разработано около 150 рецептов. От многих мы получаем положительные отклики, пытаемся адаптироваться к меняющейся ситуации. Например, в последние дни увеличили количество белков. Работаем над тем, чтобы улучшить качество и удовлетворить все потребности проживающих.
Белое — это черное, а черное — белое. Хотя бы одну фамилию довольного спортсмена услышать…