Меню

Mercedes, Jaguar и Volvo устроили «куриную битву» в рекламе

Mercedes, Jaguar и Volvo устроили «куриную битву» в рекламе
Фото: из открытых источников
Видео: из открытых источников

Танец куриц — рекламный ролик 2014 года, выпущенный в поддержку системы управления подвеской IDMBC. Эта технология, анализирует дорожное покрытие и адаптирует под нее настройки подвеску. Обработка сигналов происходит за доли секунды, система сама может увеличивать клиренс до +40 мм.

Как это выглядит?

Для наглядного объяснения принципа работы немцы решили задействовать целое семейство куриц. Голова курицы остается на месте, несмотря на любые колебания, точно так же и пассажир автомобиля не почувствует неровностей дороги.

Забавно, что несколько позднее Jaguar и Volvo выпустили рекламный «ответ». В них было похожее начало, но в конце куриц съедал ягуар. А в рекламе Вольво кошачий еще и уезжал на XC60 «в закат». В видео они идут по порядку: Mercedes, Jaguar и Volvo.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59