Mercedes, Jaguar и Volvo устроили «куриную битву» в рекламе

Танец куриц — рекламный ролик 2014 года, выпущенный в поддержку системы управления подвеской IDMBC. Эта технология, анализирует дорожное покрытие и адаптирует под нее настройки подвеску. Обработка сигналов происходит за доли секунды, система сама может увеличивать клиренс до +40 мм.
Как это выглядит?
Для наглядного объяснения принципа работы немцы решили задействовать целое семейство куриц. Голова курицы остается на месте, несмотря на любые колебания, точно так же и пассажир автомобиля не почувствует неровностей дороги.
Забавно, что несколько позднее Jaguar и Volvo выпустили рекламный «ответ». В них было похожее начало, но в конце куриц съедал ягуар. А в рекламе Вольво кошачий еще и уезжал на XC60 «в закат». В видео они идут по порядку: Mercedes, Jaguar и Volvo.
Рекомендуем



