Трамвайный парк Минска ждет обновление
Средний возраст вагонов, колесящих по столичным улицам, сейчас составляет около 16 лет. Это довольно много, да и изготовленный в 2000-е подвижной состав на фоне современных автобусов и троллейбусов выглядит отзвуком прошлого. Потому парк наземного рельсового транспорта в ближайшие годы ждет обновление. Какие машины увидим на улицах города, пишет агентство «Минск-Новости».
Минувшим летом первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич сообщила:
— В BKM Holding созданы модели трамваев с низким полом. Жители города постоянно просят увеличить число такого электротранспорта. Нам важно до конца 2023 года внести аванс на приобретение новой техники. Надеемся, что в конце 2024-го новые трамваи начнут ходить по улицам столицы.
В новых минских трамваях увеличена площадь, где можно разместить коляски, к тому же они полностью низкопольные. Сейчас трамваи будут оборудовать не только USB-портами для подзарядки, но и системой кондиционирования.
Также при необходимости в салоне может быть установлена система видеонаблюдения. Причем минские трамваи уже на 85% состоят из белорусских комплектующих.
— Введенные санкции поначалу создали серьезную нагрузку на наши конструкторские службы. Но мы успешно заместили значительный перечень комплектующих, поставлявшихся из стран Евросоюза, — рассказал гендиректор BKM Holding Тарас Мурог.