Украинцы признаются, что «запарились быть несокрушимыми». Что происходит?
Описывая нынешнюю ситуацию в «незалежной», я много раз говорил, что конец этому псевдогосударству-недоразумению придет, когда чаша терпения простых граждан будет переполнена. Но украинцы проявляли много лет удивительное безразличие к судьбе своей страны, каждый полагал, что его крайнюю хату общие беды минуют. Не миновали. И только когда нелюди пришли отбирать сами жизни граждан, украинцы начали просыпаться.
Крик души харьковчанки
В истории нередко какие-то фразы, записи простых людей становились символами целого периода. Для меня таким символом агонии «незалежной» стал пост жительница Харькова:
Я запарилась (в оригинале нецензурное слово — авт.) быть несокрушимой, держаться в Железобетонном Харькове, и вообще все эти нарративы о «несокрушимости» и «железобетоне» токсичны — они нормализуют страдания, превращают нормальную усталость, депрессию и травму в предательство, навязывают иллюзию, что настоящий героизм — это молча держаться, пока не сломаешься окончательно. Нарративы наносят вред, потому что они романтизируют нашу боль, делая из нее бренд, мем, слоган для политиков с безопасного расстояния. А нас превращают в «героев», которые должны держаться любой ценой. А если ты не держишься? Если ты срываешься, плачешь, хочешь сбежать? Тогда ты «слабак», «непатриот», и это только добавляет вины.
А ведь она права на сто процентов! Ради чего эти муки? Ради того, что ненавидящие русскоязычный Харьков нелюди хотят там сохранить свою власть? И при этом еще требуют, чтобы люди изображали из себя их преданных подданных!
Самый главный вопрос сегодня для украинцев — что они защищают, что оплачивают ценой жизней?
Украинцам ничего не принадлежит в «незалежной»
Не буду подробно описывать экономику «незалежной» постсоветского периода. Это всем известно и определяется кратно: тотальное разграбление советского населения и распродажа народного достояния. Майдан 2014 года усугубил все негативные процессы. После него украинцы лишились самого главного — земель, богатых чернозёмом. А недавно Зеленский еще и подписал пресловутое «редкоземельное» соглашение с США, отдав недра заокеанским хозяевам. Что от этого выиграли украинцы? Вопрос риторический, тем не менее в качестве ответа приведу иллюстрацию.

В Киеве бывший сельчанин рассказал мне свою историю. На Украине совхозы были поделены на паи, которые раздавались на правах частной собственности. И здесь кому-то очень повезло, а кто-то остался с неликвидом. Например, в предгорьях Карпат крестьяне продавали свои наделы порой за сотни тысяч долларов, а в некоторых деревнях были рады, если на весь участок получали мобильный телефон. Упомянутый мною сельчанин остался доволен: старенький «Москвич» он сменил на почти новый «Фольксваген» с эффектным светлым салоном, купил недостроенный дом на берегу Днепра под Киевом и даже остались деньги на жизнь. Нужно понимать, что он продал свой единственный актив. Деньги на жизнь кончатся рано или поздно, работы у него нет, почти новый автомобиль очень скоро станет старым, а дом рискует устареть как минимум морально через четверть века. Но больше ему на Украине теперь ничего не принадлежит. Подобно аборигенам, которых всегда обманывали колонизаторы, он лишился главного — своей земли — за мишуру.
Кому служат силовики?
Понятно, это тоже вопрос риторический. И чтобы никогда у сотрудников этих структур не возникало соблазна вспомнить о реальных проблемах людей, туда набирают конченных подонков. К тому же абсолютно некомпетентных. Нет, я не навешиваю ярлыки. Прожив в Киеве пять лет, смог убедиться в этом лично. Представьте ситуацию, в экстренном случае вы вызываете полицию, а она просто не реагирует. В большинстве случаев украинские полицаи боятся преступников. После майдана почти всех профессионалов уволили в результате пресловутой люстрации, а на их место набрали откровенное отребье. Например, наркоман Юрий Зозуля, имеющий десятки административных взысканий, был принял в полицию и почти сразу назначен на должность руководителя во Львов. Старший сержант назначен на генеральскую должность! Сразу после назначения выяснилось, что он несколько раз задерживался за перевозку наркотиков для карателей на Донбассе. На голубом глазу новоиспечённый глава полиции Львова заявил, что возил наркотики, «чтобы облегчить страдания бойцов». Сейчас он возглавляет какое-то подразделение в Киеве. И таких в полиции Украины немало. Многим протекцию оказывал лично Арсен Аваков, много лет возглавлявший МВД любитель молодых мальчиков. К чему это привело? К тотальной коррупции и полному игнорированию необходимости защиты людей.

Сотрудники ТЦК стали на Украине символом бесчеловечности. Фактов — тьма! И все просто чудовищные. Людей зверски пытают, избивают до смерти. Наказывают единицы. Откуп от этих нелюдей, по словам депутата Верховной рады Гончаренко, стоит от тысячи до 10 тысяч долларов. Люди стали оказывать сопротивление. Недавно мужчина в состоянии аффекта даже убил представителя ТЦК. Уверен, это только начало. Скоро расправы над нелюдями станут частыми.
«Доктор Смерть», её реформа и издевательство над стариками
Одним из главных «достижений» Украины в постсоветский период стала реформа здравоохранения Ульяны Супрун. Эта американская гражданка без высшего образования была назначена после майдана исполняющие обязанности министра здравоохранения. Главный принцип ее «реформы» прост: нет денег — умри. Например, удаление желчного пузыря с пребыванием в стационаре в течение двух недель обойдется в районе 10 тысяч долларов в эквиваленте. Были случаи, когда людям отказывали в оказании элементарной помощи, от которой зависела жизнь. Например, в Киеве в больницу поступил мужчина, который возле гаража зимой проткнул ногу арматурой. Ему не наложили даже давящую повязку. Он умолял помочь, позвонил при врачах жене, та уже везла деньги, но, когда приехала, муж истек кровью. И таких иллюстраций очень много.
Параллельно с реформой здравоохранения после майдана началось откровенное издевательство над пенсионерами. Меня тогда шокировал один эпизод: в областном центре старушка повесилась, оставив записку, что более не может оплачивать коммуналку.
Это был план геноцида
В 2015 году в Киеве у меня был интересный разговор с генералом, которого новая власть лишила всего. Он рассказал подробно о плане геноцида украинского народа. Реформа социальной сферы направлена на уничтожение пенсионеров как балласта, реформа здравоохранения также нацелена на ликвидацию части населения. А вот конфликт, развязанный на Донбассе по инициативе «кровавого пастора» Турчинова, должен был выкосить всё здоровое мужское население репродуктивного возраста. Прошли годы, сейчас мы видим, что все цели они реализовали почти полностью. Все богатства Украины принадлежат чужакам, а украинцам оставили лишь малые наделы земли на кладбищах.

Украинцы обязаны присоединиться к освобождению родной земли
В сегодняшней нарождающейся протестной активности я вижу единственный выход для украинцев. Выбора у них нет: либо остаться рабами в колонии, либо примкнуть к процессу освобождения своей страны и вновь стать хозяевами. То, что жители республики начали просыпаться от морока — хороший знак. Теперь важно, чтобы этот процесс стал всеохватывающим.
Рекомендуем