Меню

В МАРТ объяснили, считать ли обзоры блогеров рекламой

Реклама блогеров
Фото: носит иллюстративный характер

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Беларуси разъяснили, как относятся к рекламе обзоры заведений и товаров, которые публикуют блогеры в интернете.

В ведомстве отметили, что подобные материалы часто содержат элементы рекламы, такие как упоминание конкретных организаций, демонстрация их деятельности, товаров или услуг. Однако если такой обзор инициирован блогером и соответствует основной тематике его блога, при этом не направлен на активное привлечение внимания к объекту рекламирования или его продвижение, то в МАРТ считают, что отсутствует ключевой признак рекламы.

В случае если материал содержит контактную информацию, ссылки на веб-ресурсы или упоминает один и тот же объект рекламирования, он будет рассматриваться как реклама и должен соответствовать требованиям закона «О рекламе».

Таким образом, для того чтобы избежать квалификации материала как рекламы, важно, чтобы он не содержал перечисленные признаки и не выполнял функции стимулирования интереса к продукту или услуге на рынке.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59