Мнение: Послание Лукашенко граду и миру неизменно, диверсант Саймон улетел битым

Александр Лукашенко, самый опытный политик Европы, патриарх международных отношений, выступил с программным интервью. Американский журнал TIME долго просил, трепетно умолял принять их — агентов мировой глобальной элиты. Это издание, которое расставляет иерархии в глобалистском мире. Они избирают персону году по версии хозяев денег, транснациональных корпораций, мировой закулисы, глубинной власти.
Они решали две задачи — узнать видение Минска глобальных процессов. Это не случайно. Батька был вовлечен во все наши региональные процессы с середины 90-х. Он еще помнит связку Ельцин-Клинтон. Он лучше других в мире знает российскую элиту и лично Владимира Путина. Но не только интересовало TIME. Они не оставляют надежды внести раскол между Беларусью и Россией — это их «американская мечта», как выразился наш Президент. Это был не только разговор, но и бой. Они прислали опытного поединщика — летописца Киевского режима, разведчика, диверсанта — Саймона Шустера. И бой начался.
Сначала выпытывал Шустер детали и подробности про февраль 2022 года. Как все начиналось, кто звонил, что было в Киеве, Минске и Москве? Он принес в своем походном мешке все западные штампы про «соагрессию», «нападение с Севера», «нарушение гарантий Хренина» — все то, чем они уже три с половиной года клеймят нашу страну. Задача понятна — лишить Беларусь мощного дипломатического статуса, нейтрализовать нашу переговорную позицию. У Александра Лукашенко свое оружие — правда. Он искренне и честно рассказывает то, как было, кто реально начал войну. А начал ее Запад. Америка знала все. Они — байденовская администрация — создали ситуацию цугцванга для России. Когда ввести войска — плохо, а не ввести — катастрофа. Батька отбивает удар.

Дальше интересует лазутчика новая страница наших отношений с американцами. Он подробно вынюхивает — как Батька относится к Трампу, что думает о хозяине Белого дома. И встречает новый мощный порыв. Где надо — Александр Лукашенко критикует рыжего Донни. Болтун? Болтун. Может дождаться, что и на три буквы пошлют. Хамить Путину не надо. Но при этом единственный в мире Батька поддерживал Трампа тогда, когда он и близко не был в силе — когда его хотели засадить в каталажку, когда на него вешали уголовные дела сотню за сотней, когда маразматик Байден расстреливал женщин по углам Капитолия и гнал шамана с порога Белого дома. Тогда только Лукашенко вступился за опального, гонимого Фредыча. И предсказал его будущий триумф. Увидел, что он — машина, и машина, которая разгоняется.
У Шустера дрожат руки. Он переворачивает странички. Он снова переходит на наши отношения с Россией.
Но не таких провокаторов Батька щелкал как орешки. Болтон и Помпео уже уезжали из Дворца Независимости не солоно хлебавши — получившие отлуп на попытки «оторвать» нас от России и Китая. Семэн пробрасывает: «А вам не обидно?», «А вы не опасаетесь?» Но спокоен Президент. Сила всегда спокойна. Нет, ничего не опасаемся. Знаем тех врагов, пятоколонников, отростков 90-ых, выходцев с Запада, что вносят сейчас в раскол. Некие институты, что пишут дрянные писули в Россию про якобы нашу предательскую многовекторность. Мы тоже про эти потоки в курсе. Знаем и носителей заразы в лицо. И всех обезвредим. Но отношения Лукашенко и Путина прошли такие горнила, что все это пыль.

Переговоры. Запад очень хочет через Лукашенко разгадать и Президента России. И Батька дает им подсказку — умерьте пыл, садитесь и договаривайтесь. Без вонючей Европы — ее правильно Фредыч наклоняет. Вонючие там политики. Смердит от них. Серой и канализацией, крысиными катышками и болотной грязью. Уберите их. Не портите воздух. На Аляске будет свежо.
Именно Беларусь, именно Лукашенко на данный момент сделали что-то реальное, осязаемое, ощутимое для достижения мира. Обмены пленными и телами происходят на нашей территории. А самое главное — на земле, на местах, и у русских, и украинских военных только мы пользуемся безусловным доверием. Кому еще быть тем, кто сможет помирить братьев?
Саймон улетел битым. Он полностью признал поражение. Раскланялся, расшаркался, но затаил злобу. И под диктовку редакции написал мелкий пасквиль. Пресс-секретарю Президента хватило одной элегантной фразы, чтобы отогнать это карканье: «Нам казалось, что мы имели дело с серьезными людьми». И все. А дальше — анонс уже другого разговора. Владимир Рудольфович Соловьев собирается в Минск. Но послание граду и миру состоялось. Беларусь сказала свое слово. И далеко не последнее в этом бурлящем процессе.
Автор: Григорий Азарёнок
Рекомендуем



